part 4

1.6K 80 72
                                    

следующим была информатика и на ней ничего интересного не было, поэтому после неё мы с Аней пошли в столовую.

- Аняяяя, дай руку пожалуйста..

А: я забыла блин, давай, иди сюда.

я подбежала к ней и схватила за руку, отчего девушка улыбнулась и мы купив вишнёвую слойку и сок. Сев за самый последний столик мы просто разговаривали, пока к нам не подсела компания Вани, одного из парней я не знала.

С: как дела девчонки?

А: лучше некуда Серёг.

С: а ты чего молчишь?)

обратился он ко мне и пододвинул стул ближе, а я лишь посмотрела него, вставая из-за стола.

- не разговариваю с такими придурками как ты.

?: она крутая)

В: Сань.

Саша: да ну всё всё.

В: Серёж, в другое место сядь.

парень закатил глаза, но отсел между Сашей и Ваней, но напротив меня, я отодвинула стул ближе к Ване и села так, чтоб его взгляд не был постоянно на мне.

В: уже ближе садишься?)

прошептал он мне на ушко, отчего по телу прошлись мурашки и я улыбнувшись ответила.

- ну если ты не в курсе, то я всего лишь боюсь твоего друга и не хочу чтобы он на меня смотрел как на добычу)

В: ладно, ладно.

А: у нас кстати последний урок.

- какой?

А: английский.

- ааа.

В: кстати, на алгебре ты жёстко жару дала)

- без тебя знала об этом)

В: не такая уж ты и замкнутая как кажешься. Или ты только мне так смело отвечаешь?

- ну да так то, просто с тобой есть хотя бы о чем-то поговорить, да и ты сам липнешь, поэтому не могу не ответить)

В: ну ты и коза.

- баран.

В: тогда уж барашек)

- из тебя барашек? из тебя если только баранище, но никак не барашек.

В: сука же ты бываешь моментами.

- на то и есть я, с миллионами личностей. Так что завались.

Саша и Аня мило разговаривали, я и Ваня наконец обратили на них внимание, Серёжи уже не было и слава богу.

я схожу с ума... //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя