вдоволь набегавшись по квартире, вдоволь наевшись мы упали на мою кровать. Парень обнял меня, прижимая ближе
В: обожаю тебя..
- взаимно Вань..)
В: а сейчас ты улыбнулась)
- ты тоже.. хахаха..
я залилась смехом, пока парень так и держал меня, а после он навис надо мной, аккуратно садясь на живот, держа мои руки над моей же головой.
В: я могу тысячи раз говорить насколько ты невероятна и красива.. это сводит меня с ума всё больше и больше..
- Ва..
В: тшшшш..) главное не бойся меня, я обещаю что не оставлю тебя.. и давай договоримся, что все ссоры будем решать спокойно, без лишних слов..
- ты хочешь сказать?..
В: именно, ты моя.. моя козочка.. самая любимая..)
- а..
В: не всё так просто.. помолчи пока.. хочу насладиться тобой и в принципе времяпровождением с тобой..)
- ты достал затыкать меня, ты же знаешь как меня это бесит.
парень лишь самодовольно улыбнулся и примкнул к моим губам, отпустив мои руки он повис надо мной, его волосы упали на моё лицо, но я отчётливо видела его улыбку, глаза.. цепочку, которая доставала до моей шеи..
холод прошёлся по моему телу, а после как Ваня привстал и его руки оказались на моей талии, по телу прошлись уже мурашки..
его руки это что-то невероятное.. Взяв указательным пальцем цепочку на шее парня я улыбнулась, то накручивая, то раскручивая её на пальчике, всё также улыбаясь..
Ваня также улыбнулся, а после он сел на колени между моих ног, раздвигая их, ложась на меня..
В: не могу.. ты слишком невероятна..
- ты говорил Вань..)
В: не перестану говорить)
он встал обратно, а после секунда и я оказалась на нём, моя голова осталась на плече у парня, а он не теряя времени укусил меня за ухо, отчего я проронила стон, сразу же закрывая рот ладошкой.
В: всё в порядке, я этого и ждал)
- извращенец.
В: слышал это и за вечер очень много раз)
- хах..)
В: вот как ты можешь быть настолько невинной и такой сукой.. просто обожаю тебя..