В: какая ты.. я уже не могу..
- ты чего?
В: да у меня на тебя скоро при каждом шаге вставать будет..)
- придурок!
я тут же покраснела, отворачиваясь от Вани, но он тут же повернул меня обратно, так чтоб я смотрела ему в глаза.
В: ты очень красивая.. не смотря ни на на что)
- я скоро реально помидором стану..
М: Т/и мы уехали!
- стой мам!
я оттолкнула парня и побежала в коридор к родителям, где налетела на папу, крепко обнимая.
- я вас очень люблю..
П: и мы тебя любим принцесс, всё будет хорошо, не переживай)
М: не заметишь как мы снова обратно приедем, удачных учебных дней солнышко)
родители поцеловали меня в обе щёки и вышли с квартиры, после чего я закрыла дверь, а когда повернулась увидела Ваню, отчего очень испугалась и кинула со всей силы в него ключи.
В: ау..
- прости прости, напугал просто..
я подошла к нему разглядывая место куда попала, но я снова не успела ничего сделать как он схватил меня за попу, неся в мою комнату.
- Вань!
кинул меня на кровать он, нависая сверху. Тут же меня накрыла паника.. вот на такое я точно не готова..
В: не переживай, трахать не буду..)
- Вань ты так на насильника какого-то похож..
я сама не заметила как заплакала, а парень посадил меня обратно на кровать, обнимая, а после сладко целуя, вот такие поцелуи я могла понять и понять что делать..
буквально секунда и я снова оказалась на бёдрах парня, снова на его..
- Ваня, ну стыдно мне, сейчас взорвусь..
В: зато мне приятно)
- извращенец.
В: ну просто.. такая сасная ты..
- напомнил! торт! недоделан!
В: ну Т/и!
- не ной!
быстро всё убрав, я достала торт из холодильника и растопила шоколад, после чего начала покрывать им торт. Убрав его в холодильник, я стала мыть посуду.
Снова эти руки..
- Вань.
В: ну не могу я без тебя ни минуты..
- интересно)
В: твоя задница..
его руки опустились ко мне на бёдра, поднимаясь выше, после оказались на ягодицах, начиная их сжимать. положив последнюю тарелку сушить я развернулась лицом к парню.
- тебе не кажется что ты много себе позволяешь?
В: разве? просто.. )
- возбудился и да..
В: тшшшш, просто нравишься ты мне..) очень сильно)
я тут же отвернулась от него, вытирая руки об полотенце. Я не знаю что делать в таких моментах, но он просто сводит меня с ума и знакомы мы очень мало.
В: ты чего? что-то не так?
- я.. всё в порядке..
В: да, для тебя это может показаться глупым, но я правда не вру, вообще если вспомнить, то я тебе обещал сделать предложение когда нам будет восемнадцать)
- а мне ещё нет восемнадцати, это во первых, во вторых я..
он просто опять поцеловал меня.. нежно, но вжимая в эту бедную столешницу.. запустив руки в его волосы я стала почесывать парню голову, отчего тот улыбнулся сквозь поцелуй..
В: во вторых ничего не может быть, мне достаточно того что я свожу тебя с ума когда я рядом..)
- вот ты тварь.. мысли читать умеешь?
В: тайна психологии)