part 21

1.1K 63 27
                                    

- Вань!

В: дада?

- помоги платье застегнуть пожалуйста!

парень зашёл в комнату, жуя орехи, только он поднял на меня голову как подавился тем что у него было во рту. Я кинула ему бутылку с водой, дожидаясь его.

В: какая же ты..

- какая?)

В: невероятная.. невыносимо прекрасна..

- застегни платье уже.

В: так стой, и куда ты в нём собралась?

сложил руки на груди парень, смотря на меня, а я лишь улыбнулась поворачиваясь к нему спиной.

- пока никуда, но купила для фотоссесии, у нас на школьный альбом будет фотоссесия в таком стиле)

В: то есть на новый год в школе ты будешь в этом платье?

- ну..наверное.. конечно, давай ты прям сейчас закатишь сцену ревности, Вань, вот я, я стою перед тобой, вся твоя. Люблю я тоже только тебя, никто мне больше не сдался, успокоился?

В: ну оно слишком обтягивающее, слишком открыто.

- всё что здесь открыто это грудь и вырез небольшой. А обтягивающее, я думаю это в какой-то степени и круто. Ты вообще видишь как я ахуенна?

В: вижу вижу, а главное что моё)

парень застегнул мне платье и приобнял за талию, смотря на меня в зеркало через моё плечо. Я улыбнулась и поправила платье.

В: мне сложно сдерживаться мадам..)

парень провёл своим пальцем по моему плечу, а я лишь усмехнулась.

- не мои проблемы что тебя так легко возбудить)

В: да как тут не возбудиться блять! особенно блять! да ну и всё!

парень обидевшись вышел с комнаты, а я лишь снова засмеялась, переодевая платье на свою любимую розовую пижамку.

Выйдя из комнаты я нашла своего парня на кухне, который пил кофе, сидя в телефоне. Подойдя к нему, я убрала телефон, обнимая того за шею, запрыгивая на колени. Парень обнял меня одной рукой, второй снова продолжая что-то печатать в телефоне.

- ну ты обиделся что-ли?

В: нет.

- ну Вань, ты же знаешь как я боюсь.

В: а когда детей захотим ты также скажешь?

- дети это хорошо, но я к ним не готова, я сама как ребёнок которому важно внимание родителей и любимого человека.

я схожу с ума... //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя