В: ничего, я в порядке.
- точно? голова не болит?
В: всё хорошо)
- реальный барашек, зачем так делать?
В: ну не знаююю, ну захотелось мне, чё сделать?
- хотелки в жопу свои засунуть.
мы вышли с кабинета и направились на третий этаж, к нам на урок, что я забыла на первом я уже и не помнила.
Ваня чуть остановился и я отошла от него довольно далеко, посмотрев по сторонам меня окутал страх, было много парней и в принципе не знакомых мне людей, а Ваня остановился поговорить с Сашей.
буквально несколько секунд и я аккуратно прибежала к парню, хватая того за руку.
- придурок, идиот, баран, дебил, олень.
В: блять... Т/и прости..
- ничего, главное что я заметила что тебя рядом нет, а так бы там и откинулась.
Саша: ты так боишься всего?
- не представляешь как, даже ты сейчас тут стоишь, мне уже не по себе, хотя знаю что ты хороший, при чем со всей вашей компании.
В: как ты это делаешь?
- обычно, из-за страха я чувствую энергетику людей.
В: а почему я плохой тогда?
- я не знаю.. кароч завались и пошли в класс уже.
В: да не ругайся ты)
- не беси меня.
В: у меня ж лимит прикосновений закончился)
- да завались а.
В: Сань, ещё увидимся.
мы наконец дошли до класса и Ваня сел со мной, почему так я и не поняла, хотя очевидно, Аня села со своим парнем - Лёшей.
В: чего такая задумчивая?
- да не знаю.. боюсь на танцы сегодня идти.
В: да все нормально будет, не переживай, думаю будет круто, а я потом как-нибудь поддержать приду)
- я тебя кастрирую сразу же если ты придёшь.
В: да ну блин.
- оладушек.
посмеялась я, отвернувшись от Вани, начиная записывать то что говорил учитель.
- Вань, ты видишь что на доске написано?
В: ну да.
- спиши ты, а я у тебя, у меня очки дома случайно остались