part 18

1.1K 63 4
                                    

как только мы приехали, Гоша проводил меня и удостоверился что у меня всё есть и уехал, а я закрыв за ним дверь ушла в ванную. Где провела больше двух часов.

одев свою любимую розовую пижамку я вышла на кухню. Достав из холодильника торт, я без единой эмоции стала кушать его.. Слёзы сами пошли с моих глаз.

Поставив чайник я услышала звонок в дверь, а после стуки. Уже предполагала кто там, поэтому не стала открывать.

В: Т/и я знаю что ты дома! открой!

слёзы шли всё сильнее и сильнее, всё таки решившись, я открыла дверь. Передо мной стоял ели живой парень.. Эх Гоша, не послушал меня всё таки..

В: что с тобой случилось? куда ты пропала?

- избил тебя кто?

В: да не важно это сейчас, куда ты пропала?!

- за переживал да? почему ты после моей пропажи этого не сделал?! ты хоть знаешь что произошло?!

В: вот именно что не знаю! и получил пизды от троих человек! спрашиваю ещё раз. Куда ты пропала?!

- изнасиловали меня. Этого тебе достаточно?!

В: Серёжа?..

- сложно догадаться?! почему ты не догадался что я не домой ушла?!

В: меня обманули.. Никита избил ещё, ну и сам он получил, но тут не суть. Я сейчас вернусь.

- куда ты?

В: по делам.

- ко мне больше и не возращайся, в третий раз я не прощу.

В: Т/и..

- не подходи! я скоро с ума сойду! то какие-то проблемы, то ты на голову свалился! влюбилась как дура! за неделю блять! а ты только и лжёшь мне! я не доверюсь больше! никому! а тебе в первую очередь!

В: прости меня.. я..

- не нужно больше ни с кем разбираться, Серёжа добился своего. Вы все добились своего. А сейчас иди к себе и обработай все раны, может Аня тебе поможет, но уже точно не я.

на мой телефон пришло сообщение. Открыв его я увидела запись того что Ваня сегодня в школе и не пытался даже искать меня, а просто ушёл с какой-то девушкой..

- кто она?

В: кто?

- кто она?!

В: не суть.

- не суть говоришь?! пошёл ты к чёрту придурок! ни за что и никогда не приближайся ко мне!

В: я правда люблю тебя Т/и..

- если бы любил.. не допустил бы того что со мной произошло сегодня. Спасибо за хорошее дня рождения Вань.

В: у тебя завтра день рождения?..

- не суть.

я закрыла дверь и просто скатилась вниз по ней. Слёзы шли всё больше и больше. Истерика была всё сильнее и сильнее..

Я с каждым разом как будто сходила с ума, я люблю его, чертовски люблю. Я не знаю что делать с этим. В жизни уже ничего не могло помочь мне и я это знаю..

я схожу с ума... //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя