part 20

1.2K 66 34
                                    

В: ты спишь..

- в смысле?

В: ты уснула пока читала книгу, а сейчас.. ты со мной тут..

- откуда ты знаешь что я делала?

В: я вижу всё что ты делаешь..

- Вань, что происходит?

В: ну.. я больше не существовую.

- что? как это.. что с тобой?!

В: я после нашей ссоры впал в депрессию, в очень тяжелую.. плакал целыми сутками, мне было очень больно.. я думал смогу хоть как-то достучаться до тебя, но на сообщения ты не отвечала.. Мне так хотелось поздравить тебя с днём рождения.. но я даже этого сделать не смог.. и обещание не сдержал.. сделать тебе предложение..

- Вань ты шутишь?!

В: совсем нет, я правда всего лишь твои воспоминания теперь.

- нет.. не может быть!

В: может Т/и. Всё теперь может, но знаешь.. ты как будто и вправду с ума сошла, ты сможешь видеть меня не в людных местах, например дома в своей комнате, ну или же когда ты одна..)

- ты улыбнулся..🥺

В: эту улыбку мне всегда приносила только ты)

- ну не мог ты просто взять и умереть! не мог Вань! ты бы добивался меня до последнего!

Ваня начал смеяться, а я тут же проснулась. По рукам и лицу меня аккуратно бил Ваня.

В: что с тобой Т/и!?

- что со мной?

В: ты чего вся бледная, чего приснилось?

- ты.. ты умер..

В: солнышко ты моё..

- Вань, а мы.. а ты.. а что произошло?..

В: ничего не произошло, ты уснула вчера вечером, сейчас в школу собираться будем.

- стой, а между нами что-то было?

В: нет, я очень боюсь навредить тебе. Ты там во сне головой ударилась?

- а сколько мы вместе?

В: с конца сентября, скоро новый год.

- что?! я и вправду схожу с ума..

В: что с тобой? расскажи мне, я поддержу, обниму, поцелую, что случилось?

- мне приснилось что мы.. ссорились часто.. что меня Серёжа..

В: ну и сны у тебя, мы ни разу не ссорились с момента начала отношений, а там была проблема, но раз ты о ней не помнишь, то и не нужно. В школу давай собирайся, опоздаем.

я схожу с ума... //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя