Глава 4

173 7 0
                                    


К:Билеты приобрести давно уже нельзя но так как я Бравлер мне ещё могут продать) Всё для тебя!
Л:Какое счастье!
Лиза думала только о том что сможет увидеть Фенга! Других она тоже любила и безумно хотела бы увидеть, но Фенг это что-то особое! Любимый бравлер, он и есть любимый
К: А, и как я понимаю тебе жить негде получается?
Л: угу(
К: надеюсь ты не бомж который нашёл где то игру про нас что бы выживать в этом мире за счёт меня.
Л:АХАХАХАХА я тоже надеюсь...
Вечер, трибуны заполнены людьми. И не только. Лизе впервые приходилось видеть роботов болельщиков. Так как мест не было Лиза сидела на коленках у Колетт. Хоть и мест не было, Колетт выпросила билет. Такой как она страшно не продать..
Лиза: а почему ты не участвуешь в боях? Ты ведь тоже бравлер.
Котлета: ну не всегда можно участвовать. Как ты представляешь всех бойцов одновременно? Допустим столкновение рассчитано на 10 бойцов.
Лиза: а, точно...
К:🙄
Арена «Brawl Stars» была огромная. Состояла из множества арен для разных режимов с картами. Сейчас все собрались у огромной арены для «Одиночного столкновения». Вот бойцы начали выходить. Раздались крики. Лиза вгляделась в толпу. Криветка без рук(Отис), Та ещё актриса (Лола), Дед инсайд (Эдгар) Любовник Белль (Сем), Гейл(как пошутить и не сесть на 12?)... И вдруг выходит он ФЕНГ!(фен. АЗЗААХАХАХ всё, успокаиваюсь) Лиза вздрогнула и порозовела, скорее даже побледнела от шока. Увидеть любимого бравлера в живую было потрясением. Он существовал! Кажется он начинает нравится ей всё больше...
К:Эй. Ты что дрожишь. Нет, я понимаю шок, но я живой вибр*тор не заказывала.
Колетт ухмыльнулась
Лизе стало неловко. Кншн она в прямом смысле была где? Рифму думайте сами. На арене произошёл жёсткий махач. В котором победил Отис. Он оставался 1 на 1 с фенгом но обезоружил ультой и выиграл.
Лола:ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Передайте всем организаторам, что они уволены!
После было несколько режимов, но Лизу интересовали в особенности бои в которых участвовал Фенг. После окончания боёв:
К: ну как тебе?
Л: Замечательно! Фенг так себя круто показал! Ой...
К:АХАХАХАХА Понятно, ты смотрела только на Фенга. Я сама только на Эдгара и т.... А нечего....😅 Если тебе так уж нравится Фенг то есть идея. Пойдём! Возьмёшь у него автограф!
Л: А э, я не т..
Она не успела ответить а Колетт уже тащила её куда то за руку пробиваясь через толпы.
-Извините,простите,ой, можно пройти 🥰
Бои как раз закончились, они покинули здание.

Сторона BS

Колетт вела Лизу в непонятном направлении. Они подошли к двери с боку арены. Она была заперта, но у Колетт оказался ключ. Они вошли. Это были странные коридоры. Лиза не понимала куда идёт. Им на встречу попался Отис.
К:Стоп. У тебя есть где оставить автограф? Блокнот какой нибудь. Или постер.
Л: А эм. Как сказать... НЕТ
Колетт оглядела Лизу
К: значит отдадим Шоппер.
Они остановились у двери с надписью «Раздевалка М»
Л:ТАК. ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО МЫ ТУДА ЗАЙДЁМ!
Колетт в это время уже открывала дверь. Там остались Сем, Эдгар и ФЕНГ. ОН БЫЛ С ГОЛЫМ ВЕРХОМ. Все резко повернулись в сторону двери
Сем: ЭЙ ДЕВОЧКИ. ВЫ ВООБЩЕ ОБАЛДЕЛИ?!
Колетт: мы быстро)
Сем: вообще то это мужская раздевалка!
Колетт не слушая тянула в сторону Фенга Лизу.
Колетт: ФЕНГИИИИИИК. Дай афтограф мне и этой замечательной девушке. Кстати обязан.
Лизины мысли были только об одном: ЧТО ЗА ПОЗОР?! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?! Фенг в это время с немного покрасневшим и недовольным лицом расписывался в сотый раз у Колетт в блокноте. Лиза задумалась и не заметила как Колетт резко сняла с неё шоппер и вручила Фенгу.
Фенг: АХАХАХАХА. На чём я только не расписывался но на чёрном шоппере. АХАХАХАХА. Фенгу пришлось искать особый маркер. Лизе было очень стыдно. У неё появилась обида на Колетт. Которая посмеивалась рядом. После росписи они попрощались и уходя Лиза извинилась. Как вдруг эта уже задолбавшая *банашка (Колетт) подставила подножку Лизе. ЕЁ ПОЙМАЛ ФЕНГ! ЭТО БЫЛ ОДНОВРЕМЕННО И ЛУЧШИЙ И СТРАШНЫЙ И САМЫЙ НЕ ЛОВКИЙ МОМЕНТ В ЖИЗНИ. И вот через минуту они стояли за порогом раздевалки.
Лиза: ТЫ ЧТО СУМАШЕДШАЯ?!
Колетт: УРА!!! МНЕ ЭТО СКАЗАЛ УЖЕ 43.573.420 человек! ЮБИЛЕЕЕЕЕЕЙ.
Лиза с призрением посмотрела на неё.
Мысли Л:Фенг был не таким каким я его представляла. Даже Колетт лучше, но она такая бесящая! Мне же ещё с ней жить придётся... И вообще, как можно было опозориться перед своим любимым бравлером! Ужас
Кстати об этом они направлялись к ней домой...

??:Фенг значит..

✨Сторона BS✨Место, где живут истории. Откройте их для себя