Вы совсем забыли про сторону нашего мира! Как же Настянка и Денисочка! Офоноревшие вы люди. Что с ними случилось? Сейчас расскажу!Настя и Денис сидели в участке. Заходит полицейский.
-Вы свободны. Проваливайте
-ЧТО
-Пропавшие нашлись. Они сказали что заблудились в лесу.
-УРАААААААААА
Настя и Денис побежали.
Они типо пошли гулять на следующий день с «вернувшимися».
Настя: Как вы так потерялись то?
Лиза: Да не знаю🥰
Денис: У меня наверное от стресса галлюцинации пошли. Я видел как вы все провалились сквозь канаву!
Наступила тишина. Дима,Лиза,Даша,Даня со страшной улыбкой стали смотреть на Настю с Денисом. Денис заметил что Лиза засунула руку в карман. Она явно что то хочет достать....
Денис:БЕЖИМ
Он хватает Настю за руку и они рванули с места. Толпа Лжеребят побежала за ними. Они достали из карманов какие то спреи и пытались прыснуть в лицо.
-ОНИ НАМ ЧТО ЛИ ХОТЯТ ПАМЯТЬ СТЕРЕТЬ?!
-Вы слишком много видели ребят:)
ОФОНАРЕТЬ.
Спустя несколько минут~
Настя: вроде оторвались. ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНЯЙ ЧТО ПРОИСХОДИТ. Откуда взялись какие то клоны, выпадание в канаву и стирание памяти?!
-А.... Я тебе больше скажу.... Обернись....
Настя оборачивается. Сзади стоит Даня. Глаза светятся, сам синий как Аватар. И он блин взлетает!
-ЧЕГО
Погоня продолжилась. Их загнали в часть города с двух этажными домами.
-Тупик....
Они оказались на окраине города в замкнутом дворе дома. За ними летит какой то призрак в виде Данечки. Ну всё конец. Только тут плюсом была какая то бабка поливающая огород. Может он первее съест её? А нет он идёт (летит)прямо на них....Сторона BS~
Начинаем новую часть с любимой рубрики с комбинацией. Настя, Денис, Призрак притворяющийся Даней и Бабка. Как всегда круто.
-МЫ ВСЕ УМРЁМ😭😭😭😭😭🤯
-Молодёжь 😡😡😡😡 Не кричим!🤬
Через секунду:
Бабка:ААААААААААААААААААААА
Она тоже заметила это ЧМО. От страха она бросила в него Лейку с водой. На него полилась вода и он растворился.
-Бесы, черти😭😭😭 Это всё от вас! И то ваших телефонов!
-Точно вода! Как я сразу не додумался! Бабуль, у вас есть распылитель?
-С чего вы взяли что я вам дам?🙄
-Какая сумма вас интересует?)
(Денчик шарит в Бизнесе)
-Это уже другое дело.
Назад Настя и Денис возвращаются уже с распылителем.
-Какой у нас план?
-Сначала мы должны избавиться от этих ЛжеЛиз, ЛжеДмитриев и тд.
-А потом?
-Насть, если мы не найдём настоящих, то нас снова накроют.
-А как мы их найдём?!
-Помнишь как они пропали?
-типо провалились под канаву?
-Да, мы должны вернуться в тот лес.
-😯Избавиться от духов не составило труда. Остаётся только выполнить вторую часть плана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сторона BS✨
AdventureЛиза была типичной фанаткой бравл Старс, но одна прогулка с друзьями перевернула её жизнь.Она попадает по другую сторону нашего мира, Сторону Бравл Старс. Теперь ей предстоит выбраться от туда целой, победить всех врагов и обрести любовь. 1 Эпизод.