Глава 10

68 5 0
                                    


Все разошлись по комнатам. Лиза легла на кровать. Она обдумывалась план. Но сразу уснула. Тупенькая. Все уснули. Кроме как обычно Димы. У него бессонница по классике.Она у него часто, так что он привык. Лежит, смотрит в окно. И даже не за тем что представляет как в него выпрыгнет. Да, я тоже в шоке. А просто смотрит. Тут в окне появляется какой-то маленький миленький призрак. Он улыбается.
Дима: ГОСПОДИ, я сначала испугался. Какой милашка 🥰
Тут вдруг призрачек сделал гримасу (😈) и достал нож.

- НЕТ, ОШИБСЯААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААВесь дом проснулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- НЕТ, ОШИБСЯ
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Весь дом проснулся. Кроме Фенга и Эдгара. Они как убитые спят. Дверь Лизы открывается, в неё забегает Дима. За ним медленно, улыбаясь залетает призрак с ножом 😈🔪
Д&Л:ААААААААА
Вдруг сзади выбегает Даша, выхватывает нож и убегает.
-УРААААААААА ХОТЯ БЫ ОДИН НОЖ НЕ ВЫКИНУЛИ КОГДА ПРИШЛА КОЛЕТТ!!!
Да, она готовила в час ночи(не подумайте что она супер работница, просто муза приходит обычно ночью, да и на завтрак есть, то что приготовят бравлеры будет не очень, так себе умения в готовке честно..). Не могла найти нож, потому что Эдгар все выбросил после того как узнал что пришла Колетт.
Призрак в шоке. Лиза в шоке. Дима в шоке. Призрачек убегает, Дима догоняет. Как быстро поменялись местами.
* Мысли Лизы: Я что уснула? Ой, зато есть время подготовить план *
Времени было немного и она решила выбрать самое «остроумное». Написать письмо как от «Тайной Поклонницы»
Да хз. Тупенькая

Сторона BS

Утро, Лиза, Письмо. Страшная комбинация, правда? Все спускались на завтрак. Его кстати Эдгар приготовил. Просто не кто не хотел есть оливье в виде Скуика
Лиза прошла в комнату Фенга и Эдгара (Бастер ночевал один😭😭) Оставила письмо и ушла жратеньки. Она спустилась. Почти все уже сидели. Только КОЛЕТТ БЛИН НАШЛА НОЖ И НА ОБОЯХ ВЫСКРЯБЫВАЛА ПОРТРЕТ ГРЕЯ. 
Эдгар: Даша, если ты ещё раз оставишь нож... Я ТЕБЯ ЭТИМ НОЖОМ..!
Лиза села за стол. Дима с Даней заглатывали блины. (на скорость блинб дауны)
После того как Даня поперхнулся, задохнулся, к сожалению воскрес, Дима повернулся к Лизе
-Ну что отнесла?
-Да...
-КСТАТИ
-Что?
-ЗНАЕШЬ ЧТО Я ПОНЯЛ
-Ну...
-Тот призрак кого то мне напоминает. Точно такие же...
-С ГАСОМ!
-Следовательно к нам приходил Гас...
После завтрака Дима и Лиза пошли во двор искать следы Гаса. Не чего удивительного они не нашли.
-Может он просто призрака послал, но зачем?
Раздумывая они вернулись в дом, ушли в комнату Лизы.

На столе лежало письмо.......

✨Сторона BS✨Место, где живут истории. Откройте их для себя