Лиза летела в канаву но как оказалась не одна. Толкнули её одну а в канаве лежало четверо.
-ЛИЗАААА!
-РЕБЯТАААААА!!!
Это были Даша, Дима и Данечка.
Колетт:СТОП?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРОПАЛИ?!
Даша: кстати да.
Лиза: УРАААА! Я не телепортнулась и нашла своих друзей! Мне конечно очень интересно как вы сюда попали, но мне нужно закончить одно дело. Лиза поднялась к Колетт. И что вы думаете? Колетт уже летела в них от удара Шоппером.
-РЕЗНЯ!
Лиза спрыгнула за ней. Начался жёсткий махач.
-ТЫ ЧТО АФИГЕЛАЛА ЧТО ЛИ?! ШМ*РА ОБОС*ННАЯ!!!!!
-Стой! Я всё объясню
-*******************************(типо много матов)!
-ДА СТОЙ ЖЕ ТЫ!
-ПОПОЙ НЮХАЕШЬ ЦВЕТЫ!
Они были в крови и Лиза направила удар шоппером на Колетт. Та вгрызлась в него.
-ТЫ СХАВАЛА МОЙ ШОППЕР!!!!!
Это могло продолжаться дальше пока Даша не оттащила Лизу.
Даша: Лиза успокойся
Лиза: ОНА ХОТЕЛА ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ!
Колетт: ДАЙ. МНЕ. ОБЪЯСНИТЬ!
Лиза: Ладно слушаю.
Колетт: Вот как всё было...:*******
~Ранее~
Колетт довольно болтливая еб*нашка. Вот это её и подвело. Во время работы ей так хотелось рассказать о девочке из параллельного мира что не смогла сдержаться. Она рассказала Эдгару. Тот Фенгу...
-Так вот что за девочка была с Колетт!
Фенг Лоле, Лола рассказала Мистеру П.
-Вот как значит. В наш мир снова кто то попал.
-Снова?
-А эм. Не это имел в виду. Говоришь с ней была Колетт?
-Ну. Мне так передали.
-Интересно)Произошло это в ту ночь которой Лиза ночевала в подвале: Колетт спала как в окно ей мини пингвинчик принёс письмо.
У тебя есть день что бы вернуть её обратно в свой мир. Или иначе попрощаешься с должностью.
~Администрация Starr ParkКолетт было дорого звание Бравлера. Ей нечего не оставалось.
********
-Я сказала только Эдгару. Как дошло до Администрации я без понятия. Нет, раньше ходили слухи что глава Парка это один из бравлеров, но... Мы не знаем кто это.
-Как я поняла я теперь звезда вне закона.
-Если кто то узнаёт что ты не попала обратно это будет катастрофа ! Почему ты не переместилась?!
-Ну пока ты меня не сведёшь меня с Фенгом я отсюда не уйду.
-А СМЫСЛ В ЭТОМ? Ну сведём тебя. И ты сразу уйдёшь.
Даня: Это всё конечно увлекательная история, но у вас есть где пожить?😅
Колетт: А вот с этим проблема...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сторона BS✨
AdventureЛиза была типичной фанаткой бравл Старс, но одна прогулка с друзьями перевернула её жизнь.Она попадает по другую сторону нашего мира, Сторону Бравл Старс. Теперь ей предстоит выбраться от туда целой, победить всех врагов и обрести любовь. 1 Эпизод.