Глава 5

124 5 0
                                    

Как там по ту сторону мира?
Ребята толпой спускались в канаву, что бы проверить «Нет ли там Лизы». И конечно Даня, не был бы Даней если бы не решил подшутить. Он толкнул Диму, тот в свою очередь схватился за Даню и вместе они упали на Дашу. Эта куча из 3 человек скатилась вниз и как сказать... Провалилась сквозь землю! В прямом смысле этого выражения. Это прекрасно видел Денис, которого эта Лавина не затронула.
-НАСТЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Денис бежал так быстро как мог
-Что, кота нашли что ли😍
-Не совсем... Мы остались вдвоём...
-Чего, в смысле?
-Даня,Дима и Даша тоже пропали! Даня столкнул по прикольчику всех в канаву и они под землю провалились..
-Не поняла.... Это как?!
Денис по порядку рассказал, что видел. Настя конечно не поверила. Пошла проверить. Приходит, пусто.
-ЭТО ВООБЩЕ КАК?! ЧТО ЗА ЧЁРТ!
Она тревожно обошла ближайшую местность. Ни души не нашла.
-Насть, что ты делаешь?
-Я звоню в полицию.
-Зачем?
-А что ещё остаётся? Ты собираешься вернуться без них?
Когда приехала полиция нечего не нашли. В лесу начались поиски местной поисковой группы. Ребята сказали полиции что те гуляли рядом и пропали. Не могли же они сказать «А наши друзья в прямом смысле сквозь землю провалились» Исход этого события был такой: Из леса они уехали, вещи ребят забрали. Весь вечер просидели в тусклом участке полиции ведь они теперь главные подозреваемые. Денису и Насте остаётся просто ждать свершения судьбы, это единственный момент когда Денис не знал что делать. И что говорить остальным? Это тупик. И где сейчас могут быть Лиза,Даша и все остальные? Они попали в закулисье? Или их расщепило? А вдруг это была какая-то ловушка Маньяка? Нужно будет вернуться, посмотреть.
Но к следующему прибытию для расследования земля была тверда, тверда как бетон. И сквозь неё уж точно не пройти. Но для экспериментов времени не было. Участок полиции становился им вторым домом.

✨Сторона BS✨Место, где живут истории. Откройте их для себя