Толпа шла по дороге. Да, теперь это легко можно назвать толпой. У Колетт уже целый Гарем из детей канавных. Лиза, Даша, Даня, Дима.Даня-То есть вообще не где жить?
Колетт- да что ты паришься. У нас есть такая вещь как Гостиница.
Через минуту они уже были перед ней. Гостиница «Ночная Звезда».
Дима- Жалко что не бабочка. АХАХАХАХАХПРЗАЗАЗВЗАХАХАХВЗВХВЩА
Посмеялись с ним только Даня и Лиза. Остальные улыбнулись. Ситуация была не смешная. Гостиница была большая в голубых тонах. В ней было 3 этажа. На входе был красивый сад.-ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! УХОДИ!
Это причала охрана в сторону Колетт.
-НЕ ВИДЕШЬ ЧТО ЛИ?!
Она ткнул пальцем на объявление «Вход для Колетт Сувер (Сувер эт фамилия) строго запрещён!»
Лиза: Что ты такого сдела...
-НАМ ХВАТИЛО ТОГО ЧТО ТЫ ВЗОРВАЛА ВТОРОЙ ЭТАЖ , СЪЕЛА ПЛАКАТ С БАЗЗОМ, НАСИЛЬНО КОРМИЛА БАБУШЕК ОЛИВЬЕМ В ВИДЕ СКУИКА...ПРО СЛУЧАЙ С ТАРАКАНАМИ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ!
Лиз-Что за тараканы?
Колетт:Да так забей. Я их там разводила кормя хлебом. И однажду устроила им вечеринку и все посетители сбежали.
-ЕСЛИ ТЫ НЕ УЙДЁШЬ Я ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ
Колетт: А эм ребят пойдёмте.
Они быстро ушли.
Даня: Нам теперь опять не где жить?
Колетт: Боже ты заткнёшься когда-нибудь ?
Даня: ...
Колетт: Придётся просить переночевать у знакомых. Идём к Эдгару.
Дима: АААААААААААА
Все вопросительно посмотрели.
Дима: Да нечего.
Колетт: Тебе нравиться Эдгар?
Дима: Не знаю может быть Эдгар, может быть Леон...
Лиза:Да ему все нравятся
Колетт: Я ВАС СВЕДУ. Стоп. АХУЕЛ?! ОН МОЙ!!!!!!
Дима: Да я сказал возможно!
В Диму уже летело сердечко. Дима по реакции отмахнулся, но у него вылетело сердце и они столкнулись пищащим взрывом.
Все: ЧТООООО
Дима: а э. КАК?
Колетт: ТЫ МЕНЯ ЕЩЁ И ПАРОДИРУЕШЬ!!!!!! РАЗБИЙНИК!!!
Даша:Что вообще это было? Типо Дима со способностями Колетт?
Рассказывая произошедшее за тот день друг другу они подошли к дому Эдгара...* Котлета агрессивно стучит в дом на протяжении 10 минут*
Лиза: Там точно кто то есть?
Голос из дома: ДА Я ТЕБЕ НЕ ОТКРОЮ ШЛ*ХА
Лиза: А. Понятно
Колетт: Открой ты уже! Я тут не одна вообще то.
* Дверь открывается *
Эдгар: А с ке.....
Он не успевает договорить, как Колетт уже сбивает его с ног и забегает в дом.
Колетт: Мы тут у тебя поживём, ты это. Короче тебя не кто не спрашивал.
Эдгар: А эм. Ко мне друзья пришли как бы.
Дима: Кто?
По лестнице спускаются Бастер и Фенг.
Лиза: ФЕНГ?!
Колетт: воу
Даша: Лиз ты сама беспалевность.
Лиза: А ой
* Мысли Фенга: бл*ть, Опять эта х*йлуша. Это я про Колетт кста. Бедная девочка. Стоп. Их много. И они будут ночевать с нами. Это что массовая ночёвка на 8 человек! ОАОАОАОАОАОАОАОАОА *
Они жёстко ели, орали, танцевали, смотрели фильм «Игра в креветку» (P.S. без рук:) )
Вроде было весело, но Лиза нервничала
Дима: Лиз, а может тебе как Колетт поступить?
Лиза: В смысле?
Дима: Ну тип может подвал в этом доме тоже есть?😏
Лиза: Дима блинХотя она реально понимала что что-то предпринять нужно. Ведь они с Фенгом только на 1 ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сторона BS✨
AdventureЛиза была типичной фанаткой бравл Старс, но одна прогулка с друзьями перевернула её жизнь.Она попадает по другую сторону нашего мира, Сторону Бравл Старс. Теперь ей предстоит выбраться от туда целой, победить всех врагов и обрести любовь. 1 Эпизод.