Глава 7

96 5 0
                                    

СТОРОНА BS

А ведь вчера не кто не знал что в двух подвалах в этом городке  будут спать люди из другого мира. И так, ВТОРОЙ ДЕНЬ. Утро, сырой подвал, Полудохлая Лиза. Неплохое начало. Лиза думала что навсегда в этом подвале, но вскоре двери открылись.
Колетт: Я ЗНАЮ КАК ТЕБЕ ЗАПОЛУЧИТЬ ФЕНГА!
Лизу наконец выпустили из подвала.
Лиза: Ну. Рассказывай свой план.
Колетт: не всё так легко ЗАЮЮЮЮЮЮШШШШШЬ. Скоро сама всё узнаешь.
Они сели завтракать. На завтрак была яичница 🍳 в виде пайпер. Мда. Вроде было вкусно, но Скуик ел не очень аккуратно поэтому его частички(напоминаю что он состоит из слюней) летели Лизе в тарелку. Но всё было не настолько страшно до одного момента. Лиза почти доела как в тарелку к ней свалилась какая то зелёная сопля.
-ФУ ЭТО ЧТО?! ОНО ЕЩЁ ЖИВОЕ!!!!!
Скуик:Билиьлпбилми
-Понятно😑
Лиза увидела что по стенам тоже прыгают эти существа.
Лиза: А э... КОЛЕТТ. У нас гости походу.
Только потом До Лизы дошло что это детеныши ЕВЫ! ОНА ЗАОРАЛА И ПОБЕЖАЛА. В ту же секунду окна разбилось и в него залетела Ева и генерал Гавс. Ну тут стрельба Экшен и всё такое. Весь дом разнесли к чёрту. Они забрали скуика обратно и улетели.
Лиза и Колетт стояли на улице рядом с побитым домом.
Колетт: Такс. Теперь нужно искать нам новое жильё:) Слва богу многие вещи не пострадали. Дом можно отремонтировать. Мои коллекции почти не задело. Всего 90%. 90 это всего лишь цифра.
Лиза: ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ УКРАЛА СКУИКА?!
Колетт: захотела. Ну ладно, что бы ты не настолько расстраивалась я верну тебе телефон.
Лиза: Спасибо. 🙄
Телефон она вытащила из кармана. Он был мокрый из за Скуика. Он сломался из за попадании воды внутрь 🥰 Классно. Лиза ещё и без телефона.

СТОРОНА BS

Лиза: И да, ты так и не расскажешь свой план?
Колетт: Вижу ты этим заинтересована:) Ладно идём за мной, скоро всё узнаешь.
Пока эти две странненьких идут я расскажу как прошло утро у ребят. У них оно тоже как вы знаете началось в подвале, но только они там и ели в отличии от Лизы. Иначе как Сенди объяснит родителям наличие за столом ещё трёх человек. Ели они классическую Восточную еду. Сорри, названий этой п*раши не знаю. Кое как пришлось им это съесть. Потом их выгнали из подвала да и вообще из дома. Восточные сказки закончились.
Сенди: ребят вас в дневное время в подвале могут спалить. Пока погуляйте, найдите место где поесть и лучше у кого пожить. Если всё так плохо под ночь вернётесь.
Даша: круто, будем теперь попрошайками.
Дима: да не волнуйтесь, что нибудь придумаем. Вот бы оказаться дома. Всё из за этой тупой канавы!
Даня: не надо было идти к этой Лизе 😒
Даша: эээээ на Лизу не гони.
Дима: стоп... Канавы! А если в неё снова прыгнуть, ТО МЫ ВЕРНЁМСЯ ДОМОЙ!
Все посмотрели друг на друга и вскоре было решено прогуляться на последок и пойти к канаве. За прогулку они только где не побывали, увидели даже как пролетели в сторону города Ева и Гавс на корабле.
Даня: Наверно они на арену летят.
Дима: нет блин, взрывать дом Колетт.
***********************
Лизе не терпелось узнать план Колетт. Та в свою очередь уже довела Лизу до парка. Лиза узнала место.
Лиза: О, это место где мы впервые встретились.
Колетт: Верно)
Они подошли к канаве.
Колетт: Узнаёшь?
Лиза: Да, но как эта канава поможет мне с...
Лиза не успела договорить она уже катилась в канаву от толчка Колетт. Колетт была не настолько глупа и догадалась о том же что и та троица. Она просто решила помочь Лизе так сказать вернуться.
-РАЗМЕЧТАЛАСЬ ОНА О ФЕНГЕ! Нет ты конечно няшка и очень мне понравилась, но к сожелению тебе не место в этом мире. Верну тебя где нашла.











Дополнительно: Лиза реально няшка.







Дополнительно №2: Дима Краш.







Дополнительно №сбился со счёту: Даня лох






Дополнительно №Хз: Даша крашиха нереалка 😡 Не согл-согл

✨Сторона BS✨Место, где живут истории. Откройте их для себя