Лиза была уже в доме Колетт. У всех бравлеров были свои домики не далеко от арены. Дом Колетт это что то с чем то. Всё яркое и в плакатах. Колетт, не понимая что её дом свалка, орала на Лизу что её вырвало на ультра яркую картину с Лолой. Дом Колетт был большой, но даже в эти 2 этажа не помещалось столько сувениров.По этому образовывалась свалка. Было время ужина. Лиза сидела за столом, разукрашенным дешёвыми красками. Сразу было заметно что рисовала Колетт. Потому что у Эль Примо не настолько огромный пресс. И чем вы думаете она накормила Лизу? ОЛИВЬЕ В ВИДЕ СКУИКА! Лиза медленно жрала эту п*рашу. Колетт и готовить это небо и земля. Вдруг Лиза вспомнила что у неё есть телефон и она может сфоткать на память в какой ж*пе ей приходилось жить. Она потянулась за телефоном но не на щупала его. КОЛЕТТ!!!!!!!! БЛ*ТЬ С*КА Ё*АННАЯ. Лиза выбежала из за стола. Она пробежала по дому в поисках Колетт. Но не нашла её. И вообще в этой свалке можно было заблудится. Лиза подумала что она стырила телефон и свалила из дома. Пока не услышала музыку из подвала. Вот она где!
На удивление подвал был не заперт. Лиза спустилась. Включила свет. И что вы думаете?Колетт играла в Бравл Старс катаясь на Скуике! У НЕЁ СКУИК В ПОДВАЛЕ. ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ. Рядом лежал принтер и распечатанные фотки Лизы. Которые были у неё в галлерее! Она рылась у неё в галлерее телефона! Но он же на пароле был.. А там были не только милые фотки...!!
Л:ТЫ ЧТО РЫЛАСЬ У МЕНЯ В ТЕЛЕФОНЕ?!
К:А ой
Она в торопях сунула телефон в Скуика. Не бойтесь! Он жидкий монстрик! Не в какие дырки телефон не совали! Колетт уехала на нём на верх.
* Звук закрытия двери. Щёлк Щёлк *
Л: ЭЙ ТЫ ТАМ. ТЫ МЕНЯ ЗАКРЫЛА ЧТО ЛИ?!
Дверь реально была закрыта. Остаток ночи Лиза провела в подвале у Колетт... Весело...Пока для Лизы день закончился ведь она уже дрыхла под пледом в подвале. Я расскажу как закончился этот день у её друзей. Они же искать её хотели.
*****************
Дима: ААААА СПИНА!
Даша: я головой ударилась. ДАНЯ ТЫ НОРМ?!
Даня: а где мы?!
Даня заметил что они скатились в одну канаву а очнулись в другой.
Даша:Что?! Как мы оказались в какой-то канаве в парке..
Даня:ЭТО НЕ НАША КАНАВА! МОЖЕТ ЭТО СОН?! ПОРОСНИСЬ!!!
Даня начал бить себя по лицу.
Дима: МЫ ЧТО ПОПАЛИ В КАКОЙ ТО ПОРТАЛ! ПОТОМ ЗАПИШУ ЭТО В СВОЁМ ДНЕВНИКЕ!!!
Даша: Нужно сначала понять где мы...
Кто не понял они очутились там же где и Лиза в начале дня.
Даня: а как ты собираешься понять где мы?
Даша: может спросить у кого то...
Не успев договорить к ним в канаву скатилась 7-ми летняя девочка.
-Ну это хотя бы кто то. Подумала Даша.
Даша: Девочка, здравствуй. Не можешь ли ты подсказать где мы?
Девочка: МЫ В ПАРКЕ СТАР. ЮХУ! А вы что не знаете?
Даша: А это какой город?
Девочка: Бравл Сити.
Даша: БРАВЛ СИТИ?! Я ДАЖЕ ТАКОГО ГОРОДА НЕ ЗНАЮ! А это страна какая?
Девочка: слишком много вопросов! Я что знаю что ли
Даня: не надо нечего объяснять... Я знаю где мы...
Даша повернулась в сторону друзей. Они стояли с открытыми ртами. Думаю если вы поняли, то они шарили за Бравл Старс даже больше чем Лиза, а Даша почти нечего не знала. По этому она не приметила в этой девочке бравлершу Бонни.......Даня: МЫ В МИРЕ БРАВЛ СТАРС!
Бонни нечего не понимала. Пока они суетились сзади раздались крики.
Джанет: БОННИ! КУДА ТЫ ОПЯТЬ УБЕЖАЛА?!
В канаву спустилась сестра Бонни-Джанет. И увела её. Даша встретилась в ней взглядами. Они показались друг другу симпатичными. Ребята выбрались из канавы и решили прогуляться. Так сказать осмотреться. С каждой минутой они убеждались в своей теории... Они прождали до вечера. Им хочется есть, не где спать.
Дима: Я ХОЧУ ЕСТЬ! МЫ ПРОПУСТИЛИ ПОЛДНИК!
Даня: кто то соблюдает полдник?!
Дима:Если я не поем в полдник, то умру
Даша:понимаю, но у нас нет денег..
Даня: И жилья!
Даша: верно.... А проситься переждать ночь у прохожих не вариант.
Даня: ВАРИАНТ! ПРИЧЁМ ЕДИНСТВЕННЫЙ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СПАТЬ НА УЛИЦЕ?
Ответ Даши был отрицательным. Но как так можно было сделать?! Хоть на улице было много прохожих они не спешили что то предпринимать. Пока Дима не крикнул: Извините! Но отозвался лишь один человек. И это был тоже бравлер... СЕНДИ. После долгих уговоров сонного Сенди он всё же согласился, но только на один день.
Дима: и.... Есть ещё небольшая проблемка......... МЫ НЕ УЖИНАЛИ
Сенди: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Ладно. Хоть вы меня и бесите я вас накормлю 😒
Ребята вошли на территорию «Базара Тары». И да. Спали они в подвале накормленные дошиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сторона BS✨
AdventureЛиза была типичной фанаткой бравл Старс, но одна прогулка с друзьями перевернула её жизнь.Она попадает по другую сторону нашего мира, Сторону Бравл Старс. Теперь ей предстоит выбраться от туда целой, победить всех врагов и обрести любовь. 1 Эпизод.