Глава Тринадцатая. Золотой мальчик.

3 0 0
                                    

  Радуан был персональным секретом Лейлы. Она проводила с ним всё своё свободное время и его семья не возражала.  За несколько лет их дружбы, он перенёс девять пластических и восстановительных операций. Но однажды, совершенно случайно, Тарик увидел сестру в другом районе, а не у подруги. Брат проследил за ней. И, когда увидел их, то всё понял.

  Сестра вернулась домой и вошла в свою комнату. Тарик лежал на её кровати. На возмущённый взгляд сестры, он по хозяйски разлёгся.
-Как прошёл день у Зехры?

-Отлично, а теперь выметайся из моей комнаты!

  Брат никуда не торопился.

-И что это за подруга такая?

-Какая Тарик?

-Мужского пола! Я бы ещё понял тебя, будь «твоя подруга» симпатичной! Но он же урод! Что ты творишь, Лейла?! Что будут говорить люди?! Ты самая красивая девушка в нашем городе!

  Девушка спокойно закрыла дверь в комнате и бросила сумочку на пол. Чувствовалось, что она хмурится и злится.

-С каких это пор тебя интересует, что скажут люди? Уж, не тебе это говорить!

-Разница в том, сестрёнка, что я мужчина и мне многое прощается! А тебе нет! Ты не должна приходить домой к непонятному парню, даже если там его родители! Если об этом случайно узнал я, то тебя легко  скомпрометирует любое фото от любого доброжелателя! А поверь мне, таких парней много, кому ты отказала!

  Лейла злилась  на брата. Девушка швырнула в него подушку.
-К тому же он урод!

-Замолчи, Тарик! Он хороший человек! Он не всегда был таким! Его ударило током и мы дружим давно! Я не могу предать человека, который… Который искренен со мной, не из-за моей внешности, а потому что видит во мне человека, личность! А теперь уходи из моей комнаты!

  Близнец встал с кровати. Он искоса посмотрел на сестру. Он всё таки любил её больше всех в этой семье и хотел защитить её. В детстве, они были близки, но Лейла стала отделятся от него и ему было больно…

-А ты уверена, что он твой друг? И ты уверена, что это было не из-за твоей внешности?

   Лейла буравила глазами брата. Она никого так не защищала и в душе Тарика, поселилась ревность.

-Это твой секрет. Я никому не скажу, но постарайся, хотя бы не сильно светится с твоим другом! – сказал близнец, тихо закрыв за собой дверь.


***


  Наталья сидела в своем кабинете и проверяла бухгалтерские счета. Она любила порядок и контроль во всём, а цифры были самым важным из всех составляющих. Талал и Андрей снова отправились на территории Идлиба, решать вопрос о возврате захваченных земель. Ещё в недалёком прошлом, их отец купил плодородные оливковые сады, в несколько гектаров земли. Ещё будучи маленькими детьми, они получили в наследство от Мустафы. И лишь в 2013-м году после смерти мужа Наташи, им удалось выиграть судебное разбирательство с родными братьями отца.

-Они получили всё и забрали, всё что отец не успел переписать на нас! А это земля – наша! – Строго сказал Ахмад. Но в последние годы, эта провинция находилась в зоне отчуждения между Турцией и Сирией.  Новые законы и чужие владельцы не собирались отдавать оливковые плантации.

  В кабинет вошёл Тарик. Мать неотрывно переписывала столбики цифр и имена.  Сын сел в кресло напротив и стал подкидывать яблоко в воздух. Звук раздражал и мешал сосредоточиться.

-Что ты хочешь, Тарик?

  Но парень хитро прищурился и не спешил с ответом. Рыжие волосы переливались на солнечных лучах и, казалось бы, он светился золотом.

  Мать наконец оторвалась от тетради и переключила полностью внимание на сына.

-Я думаю, что Лейла подросла и вполне  может выйти замуж… Как думаешь мама? -Тарик говорил и продолжал подкидывать яблоко в воздух.

- С чего такая забота?

-Ей 19. И она вполне себе невеста.

-Когда ты  так говоришь, значит, что -то задумал. Тебе тоже 19 и ?

- Мама, я другое дело, а она – девушка.

-И что ? Ей нужно доучится и получить диплом!  Тебе бы тоже не помешало, хотя бы изредка ходить на занятия! За что уходят мои деньги в Частный университет?!

-Мама… Ты же знаешь, что ты сама меня туда засунула, а я не хотел! Может я мечтал стать музыкантом, а не быть инженером! - язвительно промурлыкал младший сын.

-Ну так что, мама?

-К чему этот диалог?! Чем тебе сестра не угодила?!

- Один мой хороший друг, из известной и богатой семьи, давно мечтает женится на Лейле. Но как видишь, она ни на кого не хочет смотреть- слишком строптивая! Жених молод это не старик, мама! Ему 29 лет, они как раз владеют сетью бензоколонок по всей стране. Такой партии нельзя упускать! Старший сын и единственный наследник всего богатства! 

-Мне твои друзья, Тарик, не нравятся! Ты с ними в барах дружбу водишь, да с девицами гуляешь! – Строго отчитала Наташа.

- Зря, зря, ты так думаешь! Он из приличной семьи и сам стал водить со мной дружбу! Мама, это лучшая партия для моей сестры! Он к тому же симпатичный и не дурак! Подумай об этом и поговори с Лейлой! Потому что только ты можешь повлиять на неё!

  Мать строго глядела на сына, но слова запали в её мысли.

-К тому же, она может получить диплом и будучи замужем! Перспективы, мама! Любые двери и весь нефтяной бизнес откроется для нас, как на ладони, подумай и не спеши говорить нет! – Тарик прекратил подкидывать яблоко и смачно отгрыз кусок. Наталья всерьёз задумалась- ведь плюсов много.

  Тарик светился на солнце, словно золотой, а глаза прищуривались, скрывая дикий огонь и хитринки. Он поцеловал мать в щеку и вышел из её кабинета.


***


  В своих кругах его называли Золотой мальчик. За его рыжие волосы и бороду, которые были не медного цвета и блестели на солнце. И за его карнавальный образ жизни. Тарик любил ссорить деньгами семьи и тусить на закрытых вечеринках, куда могли попасть только VIP персоны. Но у него был странный характер, помимо безудержного веселья, он любил интриги… И не смотря на свой молодой возраст, мог создать большие проблемы, искусно плетя паутину.

  Сегодня он снова сбежал из дома и танцевал в объятиях красивых девушек, которым он швырял пачки денег. Алкоголь и трава – опалили ему мозг. Ему снова хотелось вывернуть своих демонов и сделать что-нибудь жестокое, но весёлое для него.

   Спустя пару часов, Тарик пришел в  себя, в приватной комнате. Он увидел пропущенные звонки от Лейлы и вспомнил про того парня. Глаза налились кровью. Возможно действие алкоголя и запрещённых веществ ещё не прошли, но брат Лейлы сел за руль и отправился к дому Радуана. Да, он уже знал его имя и все его контакты. Тарик приехал к нему и набрал номер телефона.

-Алло? – послышался сонный голос с дефектом речи.

-Радуан, так?

-Кто это?

-Доброжелатель!

-Что тебе нужно? Ты хоть на часы смотрел?

-Какая разница – день или ночь! Ты всё равно сидишь взаперти! И правильно делаешь! – в голосе Тарика сквозило самодовольство и он улыбался.

-Что?

-Послушай  внимательно, Друг! Лейла скоро обручится! Впереди её ждёт прекрасная жизнь, с нормальным, красивым мужем! И это правильно! Ведь ты её друг, которого она жалеет, но с которым она никогда не будет!

-Да пошёл ты!

-Эй, не ложи трубку! Это ещё не всё!

  Радуан не знал почему всё еще слушает этого незнакомца.

-Она слишком хороша для тебя, слишком красива и умна! Что можешь дать ей ты ? Деньги, защиту, красоту? Ах, да… С последним пунктом у тебя проблемы, парень! Не питай иллюзий! Лейла тебя просто жалеет!

-Спокойной ночи, придурок! – вырвалось сквозь зубы и Радуан отключил телефон.

  Все слова были пропитаны ядом и парень не мог уснуть до утра.

  Тарик злорадно улыбался, возвращаясь в ночной клуб.


***


  Радуан оттолкнул её от себя. Они не виделись несколько месяцев. И, Лейла, стала терять надежду…

  Мать уговорила её на помолвку с симпатичным женихом. Лейла находилась в прострации и будто не понимала, что с ней происходит. Девушка похудела, впала в депрессию и ходила на занятия, словно призрак. Ей было всё равно кто с ней, что с ней, где она и её молчание все воспринимали за твердое согласие. Всё шло по плану Тарика. И, Золотой мальчик, продолжал строить козни, считая, что он спасает сестру от ужасной судьбы…

Потомки ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя