-Нам нужен Ворон! - сказал мужчина в тёмном костюме, лет 45ти. За ним стояли опасного вида вооружённые до зубов телохранители и его люди. Никто не шевелился в ресторане. Посетителей прогнали, остались лишь те, кто пришли за ним и те кто работали на того самого Ворона.
- За 20 лет, вы успешно вели дела, но ни разу, никто не видел этого таинственного Ворона! Были подставные, но ни один из них не являлся вашим боссом! Мы хотим видеть его! - произнёс мужчина, закуривая сигарету. Люди напротив не сдвинулись с места.
- Я буду вести дела с тем, кого знаю в лицо! - продолжил мужчина.
- Кончай с этими парнями, они зажимают весь бизнес! - прогнусавил рядом высокий мужчина с рябым лицом.
- Заткнись, Исмаэль! Я веду переговоры! А для начала, нам нужно поговорить с... Вороном!- зло шикнул мужчина на рябого. Тот резко замолчал.
Вперёд вышел человек примерно тех же лет, что и переговорщик.
- Я - Ворон. - пробасил мужчина с ярко-бирюзовыми глазами. Он ответил с сильным акцентом, что выдавал его славянское происхождение.
- Нет... Ты не Ворон! Меня непроведёшь! Считаю до трёх и жду пока сюда явится Ворон, а не ваши клоуны ! после, я разнесу ваш ресторан! - скомандовал тот Главарь банды. Русский сощурился и резко ответил:
- Все, кто видят Ворона - нежильцы !
Главаря это не смутило. Его люди подняли оружие и направили на парней напротив . Дверь из кухни резко открылась. Все прицелились в ту сторону. Впереди шли крупные мужчины с автоматами и они были вооружены до зубов. Они раступились и на встречу всем предстала женщина лет 40-45ти. Не высокого роста, с ярко-бирюзовыми глазами, как у того мужчины, что представился Вороном. Женщина была привлекательной, стройной, в сером брючном костюме. В юности, она была красивой и это чувствовалось. Она имела какую-то власть над всеми присутствующими. На неё смотрели со страхом и благоговением. Не было сомнений - это были её люди.
-Я -Ворон! Кто звал меня? - мелодично сказала женщина. Глаза пронзительно глядели на людей напротив. Главарь расхохотался и за ним цепной реакцией расхохотались все остальные.
- Женщина? Правда? Вы издеваетесь? Не могли найти более подходящего Ворона?! Или у вас - у русских закончилась фантазия?! -это ослабило их на мгновение.
- Не могли! - ответила женщина и выстрелила в голову главарю банды. Началась перестрелка. Она ловко откатилась в сторону, опрокинув стол, как щит. Её прикрывали, перекрёстным огнём два телохранителя и остальные отстреливались. Сквозь звон разбиваемого стекла, летящих гильз на полу, было слышно, что люди этой женщины никого не будут щадить. Спустя время, они добили последнего.
- Наташа, всё ! - Сказал мужчина с бирюзовыми глазами.
- Андрей, сколько раз я тебе говорила не называть меня по имени при чужих! - её брат виновато потёр нос. Все было залито кровью и усеяно трупами.
- Мам, что с Этим делать, сбежал, гад! - вытирая об труп запачканные ботинки, сказал здорового и крепкого телосложения парень. Он был смуглый, с темными волосами и больше, с арабскими чертами лица, нежели его мать, но имел такую же природную привлекательность, что и она. Женщина взглянула на парня и на присутствующих её людей. Её глаза сканировали каждого и от этого становилось не по себе даже её сыну.
- Твоё упущение, Талал, тебе его и доставать! - строго обратилась она к сыну. Парень насупился, но не посмел возразить матери.
- Где Тарик и Ахмад? - спросила она про двоих других сыновей.
- Ахмад уехал решать вопрос по нефти, мама! - ответил её сын. Бровь Ворона медленно поползла вверх.
- Тарик?
Парень молчал и это молчание говорило за себя, что младший сын совсем отбился от рук и верно, кутит с девицами и принимает алкоголь, где -то в баре, а может и какие-то другие запрещённые вещества.
- Пришли за ним, Талал! И да, приберитесь здесь! Эти парни засрали весь мой ресторан! А как найдёшь Рябого, вышли ему чек, за Уборку! - дала инструктаж женщина. На попытку возразить, взгляд бирюзовых глаз обжёг и заставил замолчать старшего сына.
- А заартачиться или будет готовить пакость - решишь, как обычно!
Ворону протянули фетровую шляпу с короткими полями и помогли надеть серое пальто. Она уходила, а опасные мужчины расступались, боясь взглянуть на неё и боясь не угадать её настроение.
- С Днём рождения, Наташенька! - мягко улыбаясь сестре, сказал её брат. Женщина кивнула, но не было даже тени улыбки. 47 лет. Почти юбилей. Многие хоронили себя в этом возрасте и пытались признать старость либо не доживали до этой цифры, но не она. Она всегда шла наперекор всему. В итоге, она там, где находилась сейчас и никогда не сдавалась.
«Женщина -Ворон! Бред! Как такое возможно!» - думали многие, кто видел её. Но Наташа знала и видела многое. Она пережила тяжёлые 90е в России и её теперь ничто не пугало: ни замужество за сирийского студента, ни переезд в новую страну, ни новая культура и абсолютная незащищённость, как молодой девушки. Она родила троих сыновей и одну дочку. Она стала вести дела мужа, когда он умер от сердечного приступа. Женщина вспоминала, как от неё отвернулись многие и ей пришлось кормить четверых детей самой. Это были сложные времена. В те годы, она с трудом вставала на ноги. Это было 18 лет назад. Она не любила свой день рождения, потому что все проблемы появлялись именно в этот день, словно растягиваясь на целый год и в один момент, сваливались всем грузом.
«Русская мафия» - крутила и влияла изнутри системы, долго подбираясь к нефти. А начинали они с обычного прилавка детских вещей и женского белья, затем контрабанда импортных вещей из заграницы, а после - подпольный алкоголь. Даже после бомбёжки и гражданской войны они остались и стояли твёрдо на ногах, подбираясь к нефти. И вот, Ворона знали все, но никто никогда не видел его. Часто, особенно зимой, у нее наступала хандра и хотелось бросить всё и вернуться в Россию, в свой город -Екатеринбург. Но слишком многое связывало её. Здесь были её дети и её люди. Оставить их, значит оставить без её защиты. Она не была 13 лет на Родине и сильно тосковала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Ворона
Action...Криминальный роман. Мемуары о русской женщине, пережившей 1990-е годы, рэйкет, замужество за сирийского студента, переезд в Сирию, рождение детей, их жизнь и о том, как она поднялась, став влиятельным криминальным авторитетом...