Глава Пятнадцатая. Шантаж.

2 0 0
                                    

-Снова куришь? – прислонившись к стене миндального сада, спросил Ахмад. Парень глядел на брата. Талал подпрыгнул от неожиданности, прячась, в тени деревьев. Ахмад усмехнулся и подошёл ближе.

-Мама этого не любит!

-Мама не узнает, если ты не сболтнёшь лишнего! И, вообще, я старший и прячусь, как мальчишка, когда Тарик не стесняясь, творит не знаю что!

  Талал облокотился спиной к стене.

-Ты уже знаешь на счёт Лейлы?

-М-да… А сестрёнка чудит! Избалованный ребёнок! – выдыхая горький дым произнёс старший брат.  Ахмад, даже в обычной пижаме выглядел элегантно, а волосы были уложены, будто только что из барбершопа -волосок к волоску.

  Братья спокойно вели свою привычную беседу о последних днях. Лейла разорвала помолвку, в ответ - жених потребовал свои подарки, но пожалел. Девушка вернула всё и не закатывала скандал, хотя, он уже был… Тейм обивал пороги их дома, уговаривал, угрожал, молил… Но Лейла была холодна.  Мать была рассержена, а Тарик - просто в бешенстве. Он пытался перетащить на свою сторону их, но Талал предпочитал оставаться беспристрастным.

- Что ты думаешь на этот счёт? – спросил средний брат. Старший сын Наташи почесал аккуратно бритый подбородок и слегка усмехнулся.

-Ты знаешь моё мнение, Ахмад!  Она ещё слишком молода для этого! К тому же, у неё есть свои амбиции и веские причины …

- Ты уже знаешь?

-На счет её «друга»? - Давно.

  Оба брата замолчали с некоторое время.

-А знаешь, я хоть не в восторге, что ей нравится этот парень, однако радует, что я больше не увижу эту павлинью морду! -Прервал молчание Талал. Ахмад рассмеялся и закашлялся, поперхнувшись слюной.

-Да, уж… Он и слово вставить не давал за обедом! Не люблю словоохотливых! А ты верно, догадался, кто подкинул идею о замужестве?- Спросил парень в полосатой пижаме. Брюнет резко перевёл взгляд на брата.

- Нет. Только не говори, что…

-Тарик! 

-Зачем ему это?! – Вскипал Талал, затягиваясь горькой сигаретой и попутно, роняя пепел на пальцы.

-Проклятье! – Выругался он, прожигая дыру на джинсах.

-Не знаю… Но нам предстоит все узнать… - Задумчиво произнёс Ахмад.


***


  Лейла блокировала звонки с незнакомых номеров. Тейм преследовал её и не давал покоя ни днём, ни ночью. Все его действия и настойчивые встречи превращали его в помешанного… Видимо,  это была семейная черта их женщин – покорять и сводить с ума. После ещё одной назойливой встречи, братья Лейлы грозно дали понять ему, чтобы он больше не подходил к их сестре. И теперь, Тейм чувствовал, что они стали ему помехой…

  Мать девушки была зла, от того, что так легко согласившись, а затем, также легко расторгнувши помолвку – дочь крупно подставила их с одной из важных сделок.

- Я ничего не сказала бы, отказавшись бы ты от помолвки раньше! Мы все пошли бы  по другому плану! А теперь, все думают, что наша семья не надежна, раз так легко даем обещание! - Жёстко отчитала мать.

-Прости, мама! Но я так не могу! Он мне… противен!- ответила девушка, хотя в глазах не было ни грамма сожаления.

  В памяти ещё было свежо, раннее утро и злое лицо отца Тейма. Как он ворвался в офис дяди и громко кричал, что их семья не получит ни одной акции с нефтяного бизнеса.

  «О чём это он?» - возникал вопрос, но все молчали или правда не знали о чём идет речь.

  Лейла продолжала свою жизнь молодой студентки, постоянно поддерживая связь с Радуаном. Парень перенёс десятую и очень сложную восстановительную операцию в Берлине. Казалось бы, что жизнь налаживалась и девушка наслаждалась прекрасными мгновениями студенчества…

Потомки ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя