Глава Восемнадцатая. Положение.

2 0 0
                                    

   Ахмад  следил за сестрой и молча оберегал её по мере своих сил, в то время, как Тарик кутил и тратил деньги направо и налево…

  Талал был молчаливым титаном и нёс своё собственное бремя на себе, поддерживая семью и мать. Ему было некогда обращать внимания на несуразные мелочи, когда старший сын Ворона, следил за безопасностью семьи и охотился на Рябого. Исмаэль не давал расслабляться и устраивал новые покушения… Андрей охранял склады  с товарами и патрулировал их с людьми Натальи.  Он был одной из решающих фигур,  к которой остальные прислушивались и многие считали его правой рукой Ворона… Наталья делегировала многие важные пункты, связанные с контрактами и покупками новых земель Ахмаду, и получила новые выгодные сделки, благодаря, помолвке Лейлы. Она готовилась к свадьбе дочери и искала выгодные партии для сыновей.  У Ворона не осталось ни минуты покоя – её голова была полна планов и мыслей на грядущие годы. Родственники мужа, постепенно стали налаживать отношения с ними, даже не простив их в душе, Наталья, впустила их снова в свой дом и в свою жизнь.

-Почему ты их простила, мама? Они нам не нужны!  - Сердито  сказал Талал. Он обнял мать за плечи. В этот четверг они ждали двух старших братьев Мустафы с их семьями на обед и сын до сих пор не мог смирится с обидой на них.

-Так надо, сынок, они твои родственники! – Спокойно прошелестел голос матери, она ласкаво положила свою ладонь на руку её мальчика. Дети -всегда остаются детьми для родителей…

-Я не понимаю?! Зачем и для чего?! Где они были, когда мы остались на улице, мама?! - Они забрали наше имущество! Что они сделали для нас, когда ты не спала ночи, болела и работала, как проклятая?!

-Они жили в своё удовольствие  и судились с нами за земли отца! Как ты можешь их легко простить?! Ты всё забыла, а я - нет! Ахмад, тоже всё помнит! Как ты можешь спокойно сидеть с ними за одним столом?! – Талал не мог контролировать себя и не замечал, как повысил голос. Он ненавидел их за своё сломанное детство, за то, что ему так рано пришлось тащить всё на себе.

  Наташа крепко сжала руку сына, она развернулась и нежно погладила его по небритой щеке. Это немного успокоило его.

-Не злись, Талуле!  Так надо! Всё это ради Лейлы и ради вас! Здесь всё имеет значение!

   Сын был недоволен. Он понимал, что отсутствие родственников на свадьбе сестры вызовет много пересудов и им это не к чему.

-Я ничего не забыла! Но сейчас, прошлое, должно остаться в прошлом! Это дела минувших лет и это было между нами – старшими! А вы двоюродные - должны общаться и это ваше право! – Сказала женщина, устало разглядывая глаза сына.

-Хорошо, мама, как скажешь! Только ради Лейлы… - Согласился старший сын. Сейчас он был очень похож на её покойного мужа и мать нежно поцеловала его в щёку.

- А теперь, ступай! Сегодня у нас много дел! – Сказала Наташа.

Потомки ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя