Из воспоминаний от 1993 года.
-Моя жена ждёт ребёнка! Стоит сбавить обороты! И мне не нравится вся эта ситуация с ювелирным магазином! Я привёз золото высшей пробы – арабское золото делают на совесть! Здесь же: большое количество примесей золота с медью и другими металлами. А теперь ещё и этот рэкет и скинхеды, хотя последних не так много в нашем городе… Становится сложно и опасно вести какое – либо дело… - сказал с лёгким восточным акцентом молодой мужчина, потирая лоб. Он нервничал и ходил из стороны в сторону. Они жили в элитном спальном районе с молодой женой – студенткой, снимая просторные апартаменты.
На часах тикало 11:30 ночи. Старинные деревянные часы, медленно набирали ход и громко отбивали, каждые полчаса. Механизмам было больше полвека, если не все 100. Они стояли на полу, в гостиной, где разговаривал Мустафа со своим партнёром по бизнесу - Владом. Влад был воплощением лихих девяностых, но без малинового пиджака. Красивое аристократичное лицо, бледная кожа, тёмные волосы, острый нос и дерзкие ноздри. Он был высок и в светлых серых глазах читался риск, опасность и жёсткость.
Тёмное прошлое было его дипломом в это время. Мустафа курил и не громко обсуждал планы на привезённую партию золотых изделий из Сирии и они оба решали вопрос, как быть. Наталья притворялась спящей, но прекрасно слышала из полу - открытой двери, разговор Влада и её мужа. Близился срок к рождению первенца и она пока не готова была оставить свою учёбу и жизнь в России, на жизнь в другой стране.
- Успокойся, всё будет в порядке! Бизнес легальный! Тебе всего лишь нужно отстегнуть небольшую сумму за крышу, всё как в прошлый раз, помнишь? Всё также, как и со шмотками - ничего нового! – спокойно ответил Влад.
- Меня уже крышуют, Влад! Но другие! Я же не виноват, что у них свои проблемы и они между собой не могут договорится! Я точно в срок, оплатил приличную сумму! Каждый месяц! А тут пришли эти и всё… Тоже требуют им платить! Я разорюсь если буду платить всем подряд!
Полночь. Они долго говорили и думали как и с кем можно решить проблему. Наталья закрыла глаза…
***
Лил сентябрьский дождь. На пороге странного помещения, под видом офиса, стояла до нитки промокшая молодая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Ворона
Akcja...Криминальный роман. Мемуары о русской женщине, пережившей 1990-е годы, рэйкет, замужество за сирийского студента, переезд в Сирию, рождение детей, их жизнь и о том, как она поднялась, став влиятельным криминальным авторитетом...