Глава Шестая. Талал.

10 0 0
                                    

   Он курил у стены, пытаясь хоть немного остыть. Байки рук были разбиты в кровь. Похоже, они снова будут гноится от ран. Сердце колотилось в грудной клетке, а его светлая футболка Поло, была забрызгана той же кровью. Серебристые часы на запястье, подаренные сестрой, были разбиты. Талал прислонился спиной к стене и закрыл глаза, пытаясь восстановить дыхание и хоть на йоту вернуть прежнее хладнокровное состояние. Жгучие черные волосы слегка растрепались.

- Ну ты как? – прикуривая рядом у стены, спросил Андрей.

- А как ты думаешь, дядя? Мою мать сегодня чуть не убили! А моим братьям и сестре угрожала опасность!

- Успокойся! Мы найдём Рябого! Плохо, что он теперь знает, как выглядит Ворон. И возможно, скоро это станет известно всем… - задумчиво произнёс брат Натальи. Парень нервно мотнул головой в сторону, будто это был тик, но лишь раз. Дядя прищурился и выпуская сизые колечки никотина наблюдал за племянником.

- Матери не говори, что курил. Она этого не любит. – спокойно попросил парень. Тот в ответ лишь слегка кивнул. Талал потушил бычок, сел за руль чёрного фольксвагена и уехал в сторону гостиничного комплекса.

  Он слушал всю дорогу первую попавшуюся волну на радио, проезжая морской пирс, набережную, красивые деревья с яркими цветами размером с футбольный мяч. Руки саднили и кровь начинала спекаться.

   Когда-то, когда ещё был жив его отец, они гуляли вместе. Он учил его быть ответственным за всю семью, заботится о маме и об остальных братьях и сестре. Талала очень сложно было вывести из себя, если это не касалось его родных.    Однако, если это случалось – в голове включался Спецназ и он не мог остановиться… Лишь отец и дядя могли это сделать. Он молчал всегда, когда знал больше, чем они все предполагали. Он знал уже о многом, хотя все думали, что он не помнит, а он помнил и притворялся глупым ребёнком… Ему было 2 года и он помнил о налетчиках в их квартире, в России. Он знал, что случилось что-то страшное с мамой и не мог говорить об этом… Он видел многое в 5 лет: от рэкетиров, плохих дядь и как мать, после смерти отца поднимала всю семью в чужой стране, как отвернулись родственники отца, фактически выжав их на улицу… Но потом… Как их семья поднималась и люди говорили с ними с уважением и страхом, пряча глаза, а затем - приехал Андрей и им стало немного легче жить. Талал безумно любил мать – она была его Миром и всегда пытался защитить. Ахмад стал его опорой, но от Тарика были только одни проблемы.  И все годы, оставшись в одиночестве с детьми, возле неё крутились мужчины,  на которых она не смотрела. Но больше всех его бесил Салим… Долгие годы это было соперничеством между отцом и Салимом, однако, даже после Смерти отца, тот не успокоился. Братья  пару разу жёстко дали понять, что его общество тяготит их мать и больше - их самих. Но Салим всегда возвращался и пытался иногда, втайне, чем – то помочь…

Потомки ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя