Глава Пятая. Второй сын.

12 0 0
                                    

1995 год, апрель.

  Вторая беременность протекала спокойно. За бухгалтерскими отчётами  расходов и доходов, приходилось просиживать дополнительное время и студентка старалась как могла. Хотя, спина ныла и болел таз. Мустафа порывался уехать на Родину и уговаривал её каждый день, но его жена была непреклонна. Она знала, как недовольны свекры выбором сына, но хотели увидеть внука. Однако, тянула время. Кто-то должен следить за бизнесом. Этот год был не простым. Пётр Владимирович погиб при загадочных обстоятельствах, в своей квартире. Вновь объявилась старая крыша, с которой не хотелось иметь дело.  Среди людей Петра покойного, шли жестокие распри, за место под солнцем. И пока они решали этот вопрос, сыпались угрозы со стороны других рэкетиров.

  Мустафа ездил на своей черной машине, а вместе с ним и Влад. Партнёр не любил вводить в курс дела Наташу. Он считал, что бабам не место в таких делах. Возможно и был прав. Влад смог уладить вопрос со скинами и те, на удивление не тронули их магазины и разгромили соседние. Бабу  здесь врядли, кто стал бы слушать… Однако, девушка была не из робкого десятка.


***


  Апрель выдался солнечным, но дождливым. Где- то на улице, сладко пахло розовой ватой и леденцами, в виде красных петушков на палочке или яблок в красной карамели. Наталья выстояла очередь  к автомату за морсом с пенкой и с удовольствием пила из огромной холодной кружки. Мустафа хоть и любил сладкое, но не любил этот напиток, а также квас и не понимал «Селёдку под шубой». Вообще, он не был любителем копченных и солёных рыб, называя это извращением вкуса. То ли дело его родные блюда, о которых Наташа миллион раз слышала, но не пробовала и с трудом пыталась представить. Борщ он тоже не признавал, а щи – тем более. Было прохладно. Однако, после холодного морса, ей захотелось гастрономических извращений: мороженое эскимо, ириски «Золотой Ключик» и ту самую селёдочку с картошечкой и маринованным лучком под уксусом. Мустафа сегодня гулял с ней и с малышом Талалом, который недавно начал сопеть. И он снова ворчал, что мешать подобное опасно для жизни. Подъехал Влад. Девушка неприязненно относилась к нему. У них была какая-то взаимообоюдная антипатия.

- Садись, Мустафа!  Надо посчитать прибыль и расход. Поехали!   Все не поместимся! Заднее сидение в товаре.

-Езжай! Мы домой, на такси доедем! – спокойно сообщила молодая супруга.

-Хорошо, возьми деньги и осторожно! – поцеловав в макушку жену и сына, сказал он и умчался в машине Влада.

Потомки ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя