Давайте начнем историю

84 2 0
                                    

Глава первая

«Память»

Проснулся, я проснулся... В комнате моего размытого взора коснулось что-то впереди.

– Ч-то ты...? — задал вопрос, как думал я в пустоту. Но через минуту я ужаснулся,мне ответили.

– Я? Ты не помнишь?!  – удивленно ответил металлический голос.

Передо мной появилась чернявая сущность, формой похожая на человека.

- ты разговариваешь? - задал я снова вопрос только вслух.

- сосенка, что случилось?! - удивленно спросило нечто

- это сон это просто сон - мысленно начал волноваться шатен и отдалятся от этого нечто

- Прошу вернись в Гравити Фо~-.проговорил он и шатен проснулся от того, что пора идти в школу, на этот раз он в своей комнате.- Диппер, если ты еще не встал гаденыш, я тебя убью- .

- Кричала снизу сестра .-Да встал я уже Мэй не ори.-прокричал я в ответ сестре .

-Вот и хорошо.- мы заканчивали 10 класс, это должно радовать не так-ли? Но к великому сожалению или же счастью, хотя какое тут счастье... 5 лет назад мы попали в аварию, из-за этого весь  этот год как в тумане, родители ничего не отвечали, лишь отнекивались говоря что лучше нам не помнить и не знать. А психолог сказал что мы должны вспомнить все самостоятельно,но  это может  принести как и пользу и помочь разобраться в себе, так и вред психике и здоровью.Мы решили с сестрой и родителями, что пока это оставим, и тогда когда мы будем готовы к этому мы попросим рассказать нам всю правду.

И вот я и Мейбл, думаем что уже пора спросить у родителей, наконец выяснить что произошло,почему? А самое главное из-за чего?Куда мы тогда ехали? Зачем ?

Ох, чуть не забыл! Сегодня линейка, самое главное это она! Надеюсь мы успеем на неё!

Родители обещали потом нас свозить куда-нибудь.

               

                                 

Вот и линейка, жара как в бане, но что ж поделать.Простояли мы недолго, получили с сестрой по грамоте и по-быстренькому слиняли к маме,чтобы отдать грамоты и попросить её уехать пораньше от сюда.

Уже дома, я подошел к маме и начал потихоньку пытаться доколупаться до правды.

- Мам, мы можем поговорить? Ты сейчас не занята?- я встал в коридоре.

- Нет дорогой, не занята, проходи на кухню.- мы зашли на кухню пройдя к столу мы уселись за него.

Тяжело вздохнув я посмотрел на Мейбл,а потом произнёс.

- Мам, расскажи откуда мы ехали в тот день? Из-за чего случилась авария ? - Мама переменилась в лице и поставила с громким цоком , стакан на стол.

- Почему вам это интересно?

Волнуется, но делает вид, что сердита, все как обычно...

- Нууу мы с Мей-Мей, думали куда нам лучше поехать на лето и вдруг вспомнили о том случае... А потом подумав решили вернуться в то место. Чтобы мы с Мей смогли восстановить хронологию  и вспомнить хоть что-то.- я опустил голову нервно перебирая пальцы.

- Ох, хорошо мой родной, но где Мей? Серьёзный разговор она вроде тоже в нём участвует в сама ускользнула гулять при первой же возможности!

Мама пыталась хоть как-то загладить вину, и сгладить ситуацию.

                             1 час до этого         

Мы ехали домой в машине, я посматривал в окно и все время думал лишь о том что мне сказал тот или то... Странное нечто из сна, какой Гравити Фо? Что это за место? Как мне туда попасть ? И для чего? Что этому существу от меня надо?

Но.. Возможно это все сон, и ничего этого нет и никакого Гравити Фо..НО СОН, он слишком реален! И слишком знаком.. Почему ?

Но вдруг голова резко загудела,и в мозгу будто бы выжигали стольным голосом.

- ГРАВИТИ ФОЛЗ

Глюки ? Хах, что-то новенькое, но...

Губа в действие пошла губа я стал её прикусывать и закусывать,при этом нервно теребя пальцы.

-"Нет! Нет! Диппер! Ты нормальный ты не чокнутый, с тобой все хорошо .... Ну не считая потери памяти..

Как вдруг

- Дип. Диппи, очнись мы приехали.

- А что случилось?...

Проговорил я ....

Вечная память пятилетней давности...Место, где живут истории. Откройте их для себя