Демоненок

45 0 0
                                    

Глава 7

Лучи били в окно с намеком вставать .Мдааа я бы еще поспал, но Света по отчеству Свет, заявляет что уже не ночь и дядя Тема ушел .Мне все еще хотелось спать .Ведь мне не приснился ни один кошмар, как не странно.Глаза я открыл это достижение, да и кровать была .Ну очень теплой, но я понял, кое-что пропало, а точнее «Шкаф».Кстати было удобно собственный охладитель.Прям свежо и хорошо, но....Ой куда я пошёл с такими мыслями.эх, я б поспал еще, но этого нечто надо ещё найти, а то как-то боязно отпускать его .Странногеддон №2, я не хочу его отпускать. С горем на перевес, я вышел умылся, поел и пошел гулять.

Познание себя вдругом виде

"Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить как люди"

(Джордж Бернард Шоу)

Я шел по лесу, мне не было страшно, а сейчас я чувствую себя комфортно.Как дома? Животные которые шли рядом не обращали ни какого внимания, ни страха, ни испуга как будто мы в городе и они люди которые идут по своим делам .Ну а я просто шел, потому что искал демона…

Лес был очень красивый даже в обычном лесу будет слышно шум машин, а тут так тихо, спокойно и умиротворенно .Когда я шел то опять же услышал цокот копыт такой тихий и легкий на мой взгляд .Никогда бы не подумал, что буду этим заниматься, но одно я могу сказать мое тело само меня куда-то вело.Я снова вышел на поляну, но уже к речке

«Река выходящая к маленькому острову посередине озера»

Я вышел на какую то поляну.Снова.

Везучий я находить поляны. Но она была другой с речкой? Я прошел дальше и услышал крики, вспышки,я побежал туда и увидел Билла и еще кого-то.

-Ты жалкий демон отдай свою силу. -кричала девушка.

-Да кто ты такая, чтобы мне указывать а?! -кричал демон разума, держась за руку пытаясь остановить будто ядовитую кровь. Я увидел как она хотела, что-то в него кинуть, а Билл еле стоял. Я подбежал и успел закрыть его от атаки. Он подо мной, а я сверху. -Сосенка зачем мхф, слезай -шипя проговорил Билл. Я резко встал подхватил его и побежал

Сзади крича и проклиная нас дьяволица она пыталась догнать нас, но не могла ее, что-то не выпускало и хорошо, это нам на руку. Я со всех ног побежал домой. Кажись сильный прилив адреналина, закончился и я резко начал падать.

Вечная память пятилетней давности...Место, где живут истории. Откройте их для себя