Огония?

26 0 0
                                    

Глава 10«Сказки на ночь для демонов»

«Демоны обитают в аду, да? Скажите это им.»

Я спал очень плохо мне, что-то снилось, но что? Я проснулся в поту рядом уже никого не было .Сбежал поганец.пронеслось у меня в голове, оставив на едине с кошмарами… Я полежал еще немного, чтобы в глазах не расплывалось, и сел на кровать она проскрипела подо мной .На прикроватной тумбочке я увидел записку и сверху маленький блокнотик .Он привлек меня и я взял его в руки, а так же записку.На лицевой стороне были выведены красивые символы «Μπιλ Σάιφερ»С греческого Билл Сайферя не понял до начало, что это значит да и не хотел .по этому отложил его пока, по этому взял записку.

Диппер, я ушел по делам, и чтобы это чокнутая к тебе не пришла.Рядом с запиской ты найдешь, так сказать книжку на ночь в ней описываются демоны, не потеряй, а то убью.

Вместо подписи был глаз.

Я был рад, что он сдержал часть своего условия, осталось мне свою организовать, но я надеюсь, что в этом блокноте все-таки есть как это сделать.Надеюсь… Я встал и пошел умываться, и приводить себя в порядок из-за того, что я не выспался, то у меня образовались мешки под глазами, а так же они чуть приопухли и покраснели.Мейбл

бы назвала меня пандой, но они уехали, тут не попляшешь .Я волнуюсь за них, но стараюсь просто принять это как должное, но я до сих пор не могу понять, почему они уехали без меня.Ведь могли подождать меня, но я понимал, что уже поздно, что-то делать, и что наконец это надо принять как должное.Поэтому после того как я переступил порог кухни, то утерял все эти мысли, и начал думать, что готовить.

Я не стал готовить, что-то грандиозное .Поэтому ел яичницу с беконом, и пил травиной чай.Потому что кофе лень варить .Да и потом мне начал нравится травяной чай там например чебрец, мята, лимоник, а этого у дядей полно .Я бы сделал кофе, но боюсь оно сгорит, да и мне лень готовить.А чай насыпал заварил, поставил, подождал и все.Я поел, выпил еще чая, помыл посуду и пошел наверх.я взял табуретку на, нее поставил чай и тарелку с печеньем, и взял этот блокнот .Я открыл первую страницу там красивым каллиграфическим почерком была выведена в столбик, кажись ступени по силе и могущество демона

1)Злой дух-Способен убивать одиночные цели.

2)Собиратели-Способы забрать всю удачу, и отдать владельцу призыва.

3)Смертоносец -Способен забрать жизнь или же годы жизни, а так же они могут забирать определенные органы которые захочет хозяин.

4)Жестокий-Способен стереть с лица земли целый дом (семью).

5)Свирепый -Способен уничтожить целый город.

6)Непревзойденный способны уничтожить нацию и причинить страдания людям, обратив царство смертных в хаос.|Получение этого ранга является необходимым условием для того, чтобы быть названным как Князь демонов. Каждый из тех, кто смог достичь уровня непревзойдённого, прошёл через страдания, которые обычный человек не способен даже представить. Пережитое могло привести их или либо к поразительному взлёту, либо к неминуемой гибелиЧто взято из новеллы "Благословение небожителей"

-"Ммм как мило».

пронеслось у меня в голове. Один лучше другого. Ну а чего я ожидал то? Ладно. Я перевернул страницу и уже увидел опять новое греческое слово.

Жаль, что у дядей не ловит инет, придется искать словарь с греческими словами .Я знаю только несколько слов на греческом .Пока я читал меня удивлял этот красивый, идеальный, и будто бы нечеловеческий почерк.Понятный.не то что у меня.Я читал так несколько минут. Я узнал многое, а так про прах …Оказывется у них есть прах в котором и заключена вся сила демона.И они могут отдать прах своему возлюбленному фактически отдавая целиком и полностью себя.Через прах так же можно и управлять демоном .Но это происходит очень редко .Если бы я был демоном то точно бы ни отдал свой прах никому.Ведь это все равно что целиком и полностью отдаться во услужение кому-то а так, как некоторые демоны раньше были людьми.Они редко добиваются хорошего статуса обычно они слуги. Обычно самые сильные это чистокровные или же те кто прошлт 7 кругов ада .Но они показываются свету раз в 100лет.

Ох… Даже представить страшно…

Я решил закончить на сегодня, а то мне и этого уже хватило с полна .Но меня заинтересовал один феномен.Демона нельзя убить если не уничтожить прах, но можно конечно убить но очень сильным оружием, а так демона не убить его физическое тело просто уничтожается .Поэтому демону надо накапливать энергию.чтобы восстановить тело.Может пройти год, два, три, семь, десять.Пока демон не накопит силу и не воссоздаст физическое тело, но можно и помочь воздействием кого-то другого, кто согласится помочь и поделится силой.Мдаааа как я потом усну .Просто я понял, что Билла мы не убили, а просто уничтожили его оболочку. А еще у демонов есть истинное обличие .Ни кто не знает, когда демон в своем истинном обличи хоть это может быть треугольник .Но пока он сам не покажет, или другими махинациями ты это не выведаешь, ты не узнаешь истинный это облик или же нет.Ужааасно я согласен, а чего я ожидал не люди же.

Вечная память пятилетней давности...Место, где живут истории. Откройте их для себя