Бывают разные демоны снов....

25 0 0
                                    

11 Глава

 

Предаюсь огню, разрываюсь на части,

Оставляя ожоги и ноющие порезы…Всё равно ты ранишь сильней,Чем стекло и железо…Солнце заходит, наступает время демонов…

Я еще долго просидел за этим блокнотом. Хоть какая-то радость за эти дни. Мне было очень интересно узнавать про них, и, еще мне было интересно узнавать всякие штучки, но к сожалению я понял и смог прочесть только те что написаны нормальном понятным языком, а не греческом. Вот латынь мне как родная, а вот остальное как сатанинские речи. Рядом курят и смотрит глазами не обнаглел ли я в край.Смешно наверное.

Я решил закончить эту идиллию, а то так целый день пролетит, я еще вечером хотел пройтись . Такая сказать вечерним свежим воздухом вдохнуть. Ну ладно , я бы осталсь, но закончилось печенье, и чай я выглушил. Пойду я после этого всего вздремну. Полезно и будет силы на прогулку.

Перед этим я отнес кружку и тарелку вниз. Помыл , убрал, и поднялся обратно. Ну и лег на боковую.

Тем временем...

– Бил Сайфер, вы знаете по какой причине вы тут?.- Спросила женщина.

– Да знаю, но прошу выслушать..- Его перебила женщина.

– Молчать!вам не давали права голоса, я знаю, что вы тут не замешены. Но я по-другому делу попросила, тебя спуститься, так что вопрос, кто это?.-В кабинете повисла гробовая тишина.

– Я пока не уверен он это или нет.-Ответил Сайфер минуту подумав.

– Хорошо, я пока,что не буду тебя

трогать, но помни контракт, не забывай, что здесь ты  на птичьих правах, как любят вы рожаться людишки.

– Да я понял, до свидания министр,и тебе пока.- Как же бесит все это. В свой фамильный дом войти не могу. Из-за последний просьбы перед смертью отца. Аргх бесит, чтоб их. Я шел очень злой, а еще этого гавнюка сегодня выпускают. Не день а сказка. Я шел по дороге из кирпича. Ладно собирись тряпка, а то страногедоен два, я  не осилю.

Я телепортировался обратно на землю. Ну как вылез из своей дверки, под названием Елка. Хорошо, что он спит крепко.Надо бы мне ему надо оставить письмо, чтобы сегодня не выходил на улицу. А то потом еще с этим чекнутым разбираться...

Сосенка, прошу не выходи сегодня на улицу. Прошу сиди дома. "ОПАСНО"!
Твой любимый демон

А теперь в измерение снов. Там дела разбирать. Сука как же я устал ,вино бы выпил хорошенькое. Я отправился в измерение снов.

Диппер ворочался, ему было плохо, тело сковывало глазах мутной.

Жарко,плохо, холодно, больно..

Что со мной, что происходит? Почему так плохо?Эхом звучал у меня этот вопрос.

–" Потому что ты избраник Билла, мой дорогой спутник.".-Ответил мужской бас с некой злобой, насмешкой и..радостью?

– "Я очень долго ждал, когда же у него появиться такой как ты..его избраник. Чью он кровь опробовал и не отверг. Даже дал своей силы тебе!что в тебе особенного?!Что он пекется о тебе как о фарфоровой кукле за очень большие деньги, мне аж завидно!.-Сказал мужчина со вздохом.

– Я не понимал, что за избраник чей, кого, чего. Я пять минут назад спал, а теперь какой то мужик мне тут мозги мусолит..мгх.

– Оу..это тебя так волнует? но ничего и скоро встретимся, обещаю,и я снова проснулся в поту как в лихорадке. Прикол, что-ли такой. Ну ладно как я и хотел. Пойду прогуляюсь по лесу.

Я собрался оделся и вышел. Гулял уже более 10минут просто ,вдыхая хвойный лес который, как будто сам давал .Везде пройти помогая мне. Я шел уже 15минут ничего не предупреждало о беде, и вдруг я слышу тот самый голос.

– Ну привет избраник Сайфера. Я же говорил скоро встретимся.

– Кто ты?.- задал было я вопрос.

–Оох..где мои приличия,меня зовут Тифий демон кошмаров и лихорадок, приятно познакомиться

Тифий (мифология) — в греческой мифологии знаменитый звездочёт, аргонавт, кормчий «Арго» на пути в Колхиду . Тифий (демон) — демон ночных кошмаров и лихорадки. Тифий — вариант перевода имени великана Тития.

Меня зовут Диппер. Ответил я без страха. Демон призадумался и добавил.

– Диппер с английского "Большая Медведица" я не прав?-. С улыбкой до ушей спросил он меня. Я был в шоке, но это не волнует, что он хочет. Ой ударил прям а сердце, как ты обо мне плохо думаешь .Я даже рад, что я здесь не играть с тобой ,пришëл, а убить. -Вот тут я знатно афигел с этого.Но не просто, а как это сделал долбаный Сайфер.

– Хаха ты бы знал, что он сделал, но это не важно. Нет важно!

Мне показалось, что крышу у него просто уносит в другие кроя . Я конечно все понимаю, но я пойду. И быстро развернувшись помчался со всех ног далеко , далеко. Но сука от кого я хотел убежать. На своих двоих, и вдруг я почувствовал как в глазах плывет, и последние, что я помню, шаги ...

Вечная память пятилетней давности...Место, где живут истории. Откройте их для себя