Сердце?

41 0 0
                                    

глава9:

Небытие"

Мы шли по лесу он держал меня за руку, проводя большим пальцем по моим костяшкам. Это заставляло моё сердце трепещать ещё сильнее. Мой мысли спутавались но лишь одна странная мысль оставалась на задворках и говорила "он чувствует... чувствует моё сердце"

Он играет с ним обдавая его огнём любви, страсти. Он играется с ним, в тоже время не отпуская. Он хочет забрать его себе и только себе, спрятать от всех. Чтобы его никто не тронул, и это не только про сердце, но и про самого Диппера.

- Диппер.

- Откуда ты знаешь как меня называет моя сестра ?..

- нуу может тебе дала его не сестра, а какой-то демонёнок.

Он резко остановился, и мой ноги подкосились я мог бы полететь в низ и упасть на колени но он подхватил меня на руки. Я прижался сильнее чувствуя как его сердце бьётся буквально обливаясь кровью.

Меня поразило это я думал что сердце у демонов не бьётся.

- Котёночек ты чего? Аа, ты из-за моего сердца?

- Как ты ...?

- Ну слушай я же все таки демон разума.-По лицу Билла прошла улыбка , но она была не злая или хитрая,а трепетная, мягкая и добродушная.

- Просто меня заинтересовало, что у вас тоже бьётся сердце?.- меня это поразило, и я невольно улыбнулся ему в ответ.

- Если хочешь я могу рассказать как у нас все устроено, это будет как сказка на ночь.

- А за это я буду тебе что-то должен ?.-Я напрягся, боясь что он попросит то что будет не в моих силах.

- Да, пожалуйста научи меня снова чувствовать.

Я удивился, упираясь руками в его грудь заглядывая в глаза.

- То есть?!ты был человеком !?

Билл грустно улыбнулся, и отвёл взгляд.

- Не всё сразу сосновый котёнок.

- ты согласен ?

Я осёл в своих мыслях, и начал думать, не каждый же день такое спрашивают.

- Хорошо.-Сказал я и дальше стал слушать его сердце биение.

Нам ещё очень долго иди, по моей памяти. Ну как я нежусь в объятьях, Билла а он несёт меня как не в чем не бывало. Я вешу 67 кг и плюс рост 178. Он метр 190, что-ли, и плюс час назад тут помирал,я до сих пор не понимаю как он ещё не устал, меня тащить. Было очень неловко, как он ещё не устал? Билл молчал как рыба. Пока мы шли мне казалось что за нами следят или следуют.Чуйка подсказывала. Эхх ладно терпимо, но вдруг у меня в голове то событие с оленем. Но я решил спросить про это позже. Я в итоге заснул под быстрое сердце биение этого демона.

Вечная память пятилетней давности...Место, где живут истории. Откройте их для себя