" Глава 4 :
сон о забытом враге..."
Опять сон, опять эта комната, но в этот раз передо мной мужчина,но мозг подсказывал " Мэйсон ты его знаешь! " Но откуда? И что он делает в моём сне?
Он был в белоснежной рубашке которая слегка просвечивала, с воротником в верх, а рукава у рубашки в руках расширялись в широкие, а ещё она была небрежно заправлена в штаны. Сами штаны были клеш чёрные из обуви на нём были ботинки с малым каблучком, волосы его были длинноваты, и был цилиндр маленький и на бок но он левитировал.
- Кто ты ?
Тихо спросил я, настолько тихо что можно было еле услышать но человек , явно услышал он подошёл ко мне упал со всей силы на колени и подполз ко мне поближе взял мою руку свою, он смотрел мне в глаза своими янтарно-ядерными глазами полными безумия, он ластился к руке будто бы скучал за ней.
- Ты не помнишь?
Разнёсся металлический голос.
Он засеял улыбка расползлась по его лицу,чуть-ли не до ушей.Мысли путались но лишь одна оставалась непоколебила в голове и это была лишь одна мысль "уйти от него, спрятаться, закрыться сбежать!"
- Сосенка, что случилось ? Где ты пропадал?
- Я...
- Мне кажется или ты знаешь ответ на этот вопрос...
- Да, родной знаю...
_ Но хочу услышать это от тебя
- Диппер
Придуманное сестрой имя из его уст, звучало так сладко приторно и тепло...
- Ты же приедешь в Гравити......
- Мэйсон! Мэйсон! Проснись дорогой!
Марьяна трясла меня за плечи, пытаясь разбудить .
- - - - Прости что разбудила, завтра вы с Мэй едите к дедушкам .
- и сразу говорю подъем в 5, потому что в 6 вы уже едите.
- о Господе !
- Ладно пойдём ужинать , а потом можешь и дальше валяться, в постельке и спать.
5:00
- Вставайте иначе проспите !
Марьяна кричала с кухни, но видимо я услышал первым.
А дальше все как по плану
5:05 - идём умываться
5:10- завтрак
5:20 - ждём всех
5:30- выезжаем
Но как только мы сели в машину и стали ехать к автобусному вокзалу, то меня обуял жуткий страх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная память пятилетней давности...
FantasyНу чё ребята я решила снова писать новую историю я не знаю как буду успевать но идея бьет просто ключом.