" Глава 5 :
Воспоминания..."
Мы ехали уже где-то час. За окном мелькали деревья и я заметил табличку.
"Гравити Фолз"
И я вспомнил некоторые моменты.Мужчину с цилиндром на голове и с кисточкой висящую из центра. Дом нет хижину. Чердак с окном в виде.. треугольника.Дерево с рядом лестниц ведущих вниз. Лес, гномы, единороги, пещеру за водопадом. Я знал, что я видел реальность. Ведь я знал и понимал, что..
Воспоминания, опять воспоминания, хижина дверь автомат..лестница вниз подвал опаратура портал? Опять мужчина в халате свитере и в очках похожего на предыдущего, но стройный и у него шесть пальцев?
Это мои дедушки Стэн и Форд. Мы подъехали я начал будить Мей ведь она заснула. Мы вышли я вижу их дядей -Дядя Стэн, Дядя Форд, я правильно вспомнил.Все удивились.
-Ты вспомнил? -с надеждой спросил дядя Стэн.
-Не все, но что-то вспомнил.- я почесал затылок,отводя взгляд в сторону.
-Ладно я понимаю, что все щас хотят, что-то выяснить, но давайте пойдем домой, а то на трассе не очень хорошо.- Сказал Форд.
-да ты прав пора идти в хижину.-и мы отправились в хижину,но к сожалению был уже вечер ведь разные полюса и тут быстрее темнеет. Мы шли по той самой тропинке и вот впереди я вижу ты самую "хижину чудес".
- " Вроде правильно.... " .- пронеслось в мыслях.
Та самая касса,стеллажи автомат,гостиная кухня,но вот загвоздка кажись ремонт сделали .Потому что было все так же ,но было все цело красиво молодежно .Я спросил.
- А можно я по лесу прогуляюсь ,а то я половину вспомнил.
-А.. ну... да конечно иди наверное устал,прогуляйся проветрись ,но вернись до 11 вечера .-Попросил меня дядя Стэн.Я лишь кивнул и пошёл на улицу .Я шел по моей знакомой тропинке,но я не помню ее,я шел машинально как будто я обошел весь лес.Наверное так и есть...
«Поляна с удивительными цветами»
Я вышел на какую то поляну и там увидел необычные цветы.Очень красивые .Я присел около большого,старого дерева и облокотился.Сидел я так кажись минут 10-15,и вдруг я услышал цокот копыт легкий и приятный.Когда я открыл глаза то из-за дерева выглядывал олень ,но он был интересной окраске и рогами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная память пятилетней давности...
FantasyНу чё ребята я решила снова писать новую историю я не знаю как буду успевать но идея бьет просто ключом.