-– моя голова. Где я? – Вопрос пустоте,как обыденно.Я лежал на кровати. Она стояла у стены на против нее было окно там были фиолетовое небо?!
Какого ху.... Кхе-кхе. За спинкой кровати была прикроватная тумбочка . На ней стоял поднос на ней стеклянная бутылка с водой ,закрывало ее пробка , рядом стоял стакан, а перед ними была бумажка?
А нет записка.. Кажись...? Может в ней будут ответы где я? Или впринципе какого все-таки хуя небо фиолетовое!
У меня нет проблем со цветотами.. Вроде.
Так ладно. Проговорил я мысленно и протянулся к записке . Она нечем не отличалась от других. Я развернулся ее, и начал читать.
Дорогой Диппер!
Если ты это читаешь , значит ты проснулся, не бойся, пока что с тобой все будет хорошо!
Но это пока что. Если подчинишся мне, то возможно , я тебя пащижу, но не факт.
Твой как сказать демонюга, кое-что сделал, и так больно. Ты бы знал, но ты скоро узнаешь. Если будешь хорошо вести может чуточку жалюсь на тобой, но все же ты мой пленки.
А Билл щас будет сходить с ума. Куда же ты делся , то что мне надо, чтобы он умирал от этого как я в свое время. Я хочу расплаты, так что види себя хорошо.
Хорошо Мишка?)
От :Тифея
Демоны, что-ли все такие?! Дебилы, а?
Не ну честное слово. Я тут причем, и че за дела. Ну если не можете решить мирно, поделитесь, что вам мешает. Я тут каким лешим причем. Психи одним словом. Мысленно проклял всех демонов, не ну им можно, а мне нельзя, что-ли?
Я снова оглядел комнату . За это время ничего не изменилось . Ну по крайней мере это выглядело так.А так кроме того ,что творилось за окном и творилось в моей голове впринципе ничего. Но лежать и страдать от этого всего, не вижу смысла и я решил пройтись, а то спина затекла .
Поморщился от этого всего я до начал сел . Кровать не приятно скрипнула ,видно её давно не меняли или хотя бы использовали. Свесив ноги с кровати и коснувшись пола ,я ужаснулся от холода и вся моя кожа стала как гусиная. Пол одним словом ледянющим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная память пятилетней давности...
FantasyНу чё ребята я решила снова писать новую историю я не знаю как буду успевать но идея бьет просто ключом.