Шум в ушах

57 2 0
                                    

" Глава 2:

                                      возвращение…"

-Мей прости, что ты говоришь? -спросил я уже жалея, что это сказал.

-Диппер ну, что с тобой весь день как амеба ходишь.-Спросила меня сестра уже с волнением .

-Да так...не выспался и вот думаю может попробовать спросить у мамы насчет того где мы были 5 лет назад и может даже туда поехать .-Сказал я для убеждения зевнул.

-Оу ну это без меня я хотела зайти к Хлое, она как раз в гости зовет на чай.-Проговорила сестра уже с спокойствием, я же выдохнул, я через час вернусь .-Проторила Мэй обняв брата и убежала.

                             Наше время

- Она к Хлое пошла через час вернуться должна  - спокойно проговорил я.

-ну как всегда

Сказала мама и села напротив с мохито и дала один стакан мне

-Ты точно хочешь узнать?

-Да! -Воскликнул я.

-Я поговорю с отцом....

- Не надо.. Прошу ты же и сама знаешь что после смерти нашей матери, в него по отношению к нам будто бес вселился.

- Марья.. Мама..

Диппер опустил голову вниз, закусывая губу начиная перебирать пальцы от стресса в примесь с животным страхом.

Он любил свою родную маму, как и отца.

Но в их жизнях слишком резко появилась Марьяна, слишком он просто был поставлен перед фактом и это напрягало.Ведь всегда от него с Мей что-то да и ждали, но Марьяна она другая ... Она проявляет и показывает свою любовь, не отталкивает боясь контакта, она              любит. И Мэй она вроде нравится, но Дипперу немного не по себе, от того что она так резко появилась в его жизни.

После свадьбы с отцом, все что она сказала так это.

* Дорогие мой, хоть я и не подарила вам жизнь как ваша родная мама, но я буду любить вас также сильно. Я буду любить вас в независимости от того родные вы мне или нет,я всегда буду считать вас родными даже если вы меня не примите"

Эту фразу близнецы Пайнс запомнили на всю жизнь, она отдельно отлегла в их мозгу оставляя ожог страха.

Страха? Почему?

Потому что на деле это может оказаться пустыми словами, и подведёт это "доверие" в самый ненужный момент поэтому Диппер осторожнячал с Марьяной.

Вечная память пятилетней давности...Место, где живут истории. Откройте их для себя