ГЛАВА 3

219 19 4
                                    

Я висел вниз головой и смотрел на стену. "Скучно..." Только это крутилось у меня в голове. Чуть раскачавшись я начал крутиться по кругу в своей "кровати".  

-"Эх... Что-то вообще нечего не хочу... Пойду поем, что ли?.." - я вытянул руки и, как только дотронулся ими до пола, сделал сальто назад и встал на ноги.

Спустившись на первый этаж и зайдя на кухню я нашел, где-то в глубинах ящиках, банку растворимого кофе. Налив кружку напитка я сел за стол и посмотрел в окно. На улице шел дождь. Зябко, противно, выходить вообще не хочется. Я тяжело выдохнул и посмотрел на стулья стоявшие напротив меня. На одном из них весела сумка. Присмотревшись я вспомнил, что на этом месте сидел Тодороки и что это его сумка.

-"Хорошо что я не сплю по ночам. - я закатил глаза и посмотрел на время. -3.00? Нормально. За то До утра успею." 

Допив свою кружку кофе я встал и пошел в гардероб. Я достал из шкафа рваные, широкие джинсы, черную майку и бардовую, в коричневую клеточку, рубашку. Одевшись я взлохматил себе волосы и спустился вниз. Забрав сумку я пошёл в коридор. Одев черные кеды-ботинки, которые я предварительно взял из гардероба, я вышел на улицу. Дождь начал лить еще сильнее. Я прошел на пустое поле и перевоплотился в человека-ящера и взлетел в облака. Над облаками только начало светать, а дождя не было. Я чуть высох и снова спустился к городу. Найдя дом семьи Тодороки я спустился к окнам и стал искать окно в комнату Шото.  Мне повезло и долго искать не пришлось. Подлетев к окну парня я тихо заглянул в комнату. Парень тихо спал у себя в кровати. 

-"Sympathisch (симпатичный)" -подумал я и понизил свою прозрачность до 0% и неосязаемость, после чего проник в комнату Шото.

Парень перевернулся на другой бок. Я подошел к нему и сел перед его лицом. 

-"Что ж ты такой..... Schön (Красивый)? -  Я опустил голову чуть краснея. -Scheiße (Блять)!"

За дверью что-то упало. Шото вздрогнул и проснулся. Осмотревшись он сел на кровать и зевнул.

-Что там случилось? - сонно спросил красно-белый.

-Это я. - сказал кто-то за дверью. 

-Что ты там делал? - спросила еще одна из соседней комнаты.

-Как всегда. - Тодороки закатил глаза. Я повысил свою прозрачность до 100% и сел на пол за Шото.
-Тише будь. -сказал парень и повернулся обратно. -А! Ек макарек! - увидев меня крикнул Шото. -Че пугаешь? -спросил Тодороки.

Эксперимент из Германии: №3349Место, где живут истории. Откройте их для себя