ВОСПОМИНАНИЕ (полная история)

100 5 6
                                    

Крики. В комнате супругов молодая женщина лежит истекая кровью. И вот наконец-то она перестает кричать от боли и через несколько секунд слышит детские крики. Ребенка показывают матери и дает подержать на руках. В комнату забегает отец ребенка и подходит к супруге.

-Посмотри, любимый, это наш сын. - сказала женщина держа ребенка на руках.

-Уверен, он станет великим героем. - положив руку на плечо жене сказал мужчина.

-А как мы его назовем?

-Ерс Кениг. - гордо улыбнулся мужчина.

-Хорошее имя. -улыбнулась женщина.

-Путь он вырастит хорошим героем .

Четыре года мальчик рос не зная забот. Он играл с нянями и мамой, вкусно кушал, хорошо пил и, в принципе, не знал жизни хуже.

-Ну что, доктор. Там что-то серьезное? - волновалась мать Ерса.

-Да. Ваш сын не может иметь причуду. - мужчина показал бумаги родителям мальчика.

-А как же? Может это ошибка? Он должен стать героем! - разозлился отец.

-К сожалению, мы не чем не можем вам помочь. - сожалеюще пожал плечами доктор.

-Это ошибка! - зло сказал мужчина и вышел из полаты таща за собой ребенка.

Привезя его домой он зло посмотрел на него и пошел по в бар. Через пару дней он пьяный сидит и ищет что-то в ноутбуке.

-Милая! Подойди сюда! Смотри, что я нашел! - крикнул мужчина своей жене.

-Тихо. Ерс спит. - сказала женщина подходя к мужу. -Ну что там?

-Это лагерь для беспричудных героев. - радовался отец.

-И ты предлагаешь отправить нашего сына туда? - женщина посмотрела в глаза мужчине.

-Да! Говорят, что все кто там находился возвращались с причудами! Это поможет нашему сыну стать настоящим героем! - супруги посмотрели на объявление в мониторе ноутбука где было написано "Надежда".

-Эх. Хорошо. Пусть будет по твоему. Пойду соберу сына. - выдохнула женщина.

-Не надо. У них все есть. Все что нужно это беспричудное отродье. -сказал мужчина продолжая искать что-то в ноутбуке.

-Хорошо. -сказала женщина и ушла в спальню.

На следующий день, рано утром взяв с собой сына семья поехала по нужному адресу.

Эксперимент из Германии: №3349Место, где живут истории. Откройте их для себя