ГЛАВА 2

244 20 2
                                    

Темно. Ничего не вижу, только чую, что за мной идут. Я продолжаю спокойно идти в перед и не о чем не думать. Шаг. Вдох. Я закрыл глаза. Еще шаг. Выдох. И в глаза врезается яркий свет. Я медленно поднимаю веки и останавливаюсь. Подняв глаза на верх и посмотрев на местность окружившую нас я вдохнул спокойной грудью.

-Ну, Мидория, смотри как умирает твой любимый герой и кумир половины мира. - я потянулся, тем самым хрустнув себе пару позвонков и вышел вперед.

-В смысле? - спросил Изуко.

-В том, что этот герой даже в рассвете сил не смог до меня дотронутся, а сейчас я его резко прижму к земле за его красивую и мощную шею и вспорю ему живот. -я облизнул губы. -А следующим будешь ты.

Сняв повязку с глаза я оставил ее на шее и посмотрел на Героя №1.

-Вы слепой на один глаз? - спросил Мидория пока Всемогущий морально готовился к битве.

-Оу, вовсе нет, просто странная гетерохрония, как у твоего симпатичного дружка. Забери его себе, пока не кто к рукам не прибрал, хороший паренек. - я подмигнул парню белым глазом и снова перевел взгляд на Тошинори. -Что ты там колупаешься, verdammter feigling (чертов трус)?

-Что? - спросили оба.

-Быстрее, говорю. Тебя даже я не дождусь. - пробубнит я последнее предложение. -Не переживай, даже если проиграешь, хотя бы перед учеником Feigling (трусом) не покажешься. Maximaler Schwächling (Максимум слабаком). - усмехнулся я.

-А.... Ты на каком разговариваешь? - спросил Мидория. -Немецкий? -я кивнул. -А почему?

-Ну, я родился в Германии, лет 30 там прожил, а потом сюда перелетел. Познакомился с Йоичи Шигараки и пожил у него какое-то время. - по быстрому рассказал я.

-А кто это?

-Йоичи? А, так это первый владелец Один За Всех, ну или же брат Все За Одного. - пояснил я. -Тошинори, ну что там опять?

Мужчина резко напал на меня, после чего прижал к земле. Я ухмыльнутся и, понизив свою прозрачность до 0%, исчез из виду обоих. Появившись за Всемогущим я повысил свою прозрачность до 100% и схватил его за шею. Тот резко развернулся. Я принял облик человека-ящера и, обвив его ногу хвостом, повалил на землю. Поставив ногу ему на грудь я наклонился к его лицу и улыбнулся облизнув губы.

-Теперь Наны нет, меня не кто не остановит. - я облизнул губы.

Сзади послышался крик и быстрые шаги. Мидория сбил меня с ног и прижал к земле.

Эксперимент из Германии: №3349Место, где живут истории. Откройте их для себя