-Как-то так. -смотря на облака сказал я. Во всем доме повисла гробовая тишина.
-Слушай, -попытался завести разговор Мидория. -а покажи плечо.
-Хах, да хоть все тело рассмотрите. -сказал я и расстегнул пиджак. Встав с подоконника я кинул пиджак на диван и снял штаны. Стояв в одних трусах я посмотрел на свое левое плечо. -Вот сюда чип мне и вшили. -я провел рукой по шраму. -Он уже не так ощущается, но неприятно. -я посмотрел шрам на правой ключице. -А это уже от Все За Одного. -усмехнулся я. -Ну вот. О! А этот. -я показал на самый большой шрам на животе. -Это последний шрам, который мне оставил Шигараки. - провел рукой по еще больному месту. -Ну а про остальные я не помню. Памяти не хватает хранить такое. - усмехнулся я и снова сел на подоконник.
-Не холодно? -спросил Тодороки.
-Нет, мне нормально. - я выдохнул. -Ладно. Пойду оденусь и отведу вас домой. - сказал я взяв пиджак и брюки.
-Не, я сегодня домой не пойду, там на два дня Старатель засел. - отвел взгляд Шото.
-Хорошо. Можешь остаться в комнате Тошинори. - я пожал плечами и вышел с кухни.
Зайдя в гардероб я нашел белую майку, серую клетчатую рубашку и черные шорты до колен.
Придя обратно к парням в комнату я улыбнулся им и ушел к выходу. Одев серые кеды на белой подошве я подождал пока герои оденутся и мы вышли из дома.
-Знаешь, я не когда не думал, что ты мог пережить такое. - почесав затылок сказал Мидория.
-Я тоже не думал о том, что переживу это. -выдохнул я.
-Разве не сложно триста лет просто плавать в воде? И как ты та дышал? И вообще... У меня еще много вопросов. -тяжело выдохнул Изуко.
-Сложно... Я после этого еще и зрение ухудшил. А после ношение линз вообще плохо стало. -усмехнулся я. -Надо будет подлечиться сходить.
-В смысле? -удивился Мидория.
-Ну, мне еще долго жить так. Поэтому надо будет пойди на операцию по улучшению зрения. - на пальцах объяснил я.
-А деньги? -спросил Мидория.
-С ними проблем не когда не было. - усмехнулся я. -Пошел, зашел в какой-нибудь банк, взял парочку купюр и пошел оплачивать счета. Но я таким не часто пользуюсь. Только когда в магазин надо, я же за жилье не плачу. -пожал плечами я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент из Германии: №3349
ФэнтезиСемья из Германии была достаточно дружной и веселой до того момента, пока отец не узнал, что у его сына безпричудность. Активна ища выходы из этой ситуации он нашел объявление, в котором было написано про лагерь "Надежда" для безпречудных. Отец тогд...