ГЛАВА 8

115 8 0
                                    

-Чего это он так радуется? - стоя около Мидории спросил Всемогущий.

-Что? Радуется? По моему он просто стоит и есть фруктовый лед... -не понимал парень.

-Вот именно! -крикнул Тошинори. -Эх, прости, ты же не знаешь. -мужчина тяжело выдохнул. -Он есть фруктовый лед только по особым случаям. Ну или когда случается, что-то хорошее. - виновата улыбнулся Яги.

-А, понял. - Изуко задумался. -Ну, он по моему что-то говорил...

_________________________________________________________________________

-Эй, Кайоши! Я хотел кое что сказать. - Мидория подошел к парню. -Мы на следящей неделе уезжаем в летний тренировочный лагерь на неделю.

-О, правда? Уже так скоро? - Кайоши улыбнулся. - Ich kann endlich eine Pause von euch allen machen(может наконец отдохну от вас всех). -усмехнулся парень и потрепал Мидорию по голове. -Хорошо. Удачной поездки. Только давай договоримся, что ты не будешь ломать руки? - усмехнулся парень.

-Хорошо! -сказал Изуко выпрямившись.

-Это мне в тебе и нравиться. -улыбнулся парень.

_________________________________________________________________________

-А, теперь понятно. -с облечением выдохнул Всемогущий. -Ты же завтра уезжаешь? - Мидория кивнул.

-Да, завтра в 8.30 у входа в UA. - улыбнулся парень.

-Это хорошо. - сказал я. Парни подпрыгнули.

Я стоял спиной к спинке скамейки уперевшись локтями. Понемногу облизывая фруктовый лед голубого цвета я смотрел на плывущие над нами облака. На мне был все тот же черный пиджак, черные брюки и повязка.

-Ты мокрый? -Мидория дотронулся до рукава моего пиджака. -что случилось?

-Да нечего особенного, просто вчера под дождем всю ночь сидел и пил пиво. - я посмотрел на Изуко. -Не переживай, мне уже нечего не будет. - выдохнул я с улыбкой. -Но я больше переживаю за то, что вы будете делать в лагере. -я снова посмотрел на облока.

-Ну как что? Тренироваться. -пожал плечами Всемогущий.

-О, е мое. - я закатил глаза. -Мистер очевидность, Mist(блин). Я не про это. Вы не знаете. - сказал я, слизнул последний кусочек мороженого и кинул палочку. -Пум. Попал -тихо сказал я, закрыл глаза, встал и пошел в сторону дома Тодороки понизев свою прозрачность до 0%. Через мгновение послышался звук удара палочки о мусорку.

Эксперимент из Германии: №3349Место, где живут истории. Откройте их для себя