ГЛАВА 6

122 10 0
                                    

В КЛАССЕ 1-А

-Все, урок окончен. - сказал Айзава и стал собирать все свои бумаги.

-Учитель Айзава, а вы не знаете где сейчас находится Всемогущий? - к сонному учителю подошел Иида.

-А? -Айзава посмотрел на учиника. -Он перед эти уроком в учительскую пошел, но может уже ушел. Иди, возможно успеешь догнать. - сказал учитель и завалился спать.

-Спасибо. До свидания. -сказал староста и вышел из класса.

В УЧИТЕЛЬСКОЙ

Стук в дверь. Всемогущий встал с дивана и подошел к двери.

-Ну, пока Тошинори. Я пойду. - я встал с дивана, обратился в третью форму и подошел к окну. -Мидории привет. -усмехнулся я и выпрыгнул в окно.

В одно мгновение став прозрачным я распахнул крылья и полетел от UA.

Всемогущий открыл дверь и посмотрел на Ииду.

-Здравствуйте. - сказал парень.

-Здравствуй, юный Иида. Проходи. -мужчина отступил и впустил парня в учительскую. -Что тебя привело ко мне?

-Парень с серыми губами. - серьезно произнес парень.

-А... Это тот, который с зелеными волосами еще? - Тенья кивнул. -А, ну хорошо. А зачем ты пришел именно ко мне.

-Мидория сказал, что вы можете знать где он. - смотря в глаза мужчине сказал Иида.

-А, юный Мидория. А он то тебе зачем? - спросил герой № 1.

-Личное. Поговорить хочу. - продолжая смотреть в глаза учителю говорил парень.

-А. Ну хорошо. Я передам ему, что ты хочешь с ним увидеться. - сказал Тогинори.

-Вы разве не знаете где он сейчас может находиться? - Всемогущий качнул головой в знак отказа. -Ладно, спасибо. А где он живет?

-Хех. У него нет адреса. -усмехнулся герой.

-То есть? -удивился парень.

-Он живет там где его не кто не найдет. Даже интернет. - улыбнулся мужчина. -Все. я передам ему, чтоб вы встретились.

-А... Как он меня найдет? - спросил Иида.

-Не знаю, но найдет. Он это умеет. - пожал плечами учитель. -Мне надо уходить. - Всемогущий открыл дверь.

-Да, хорошо. Спасибо. - Тенья вышел из учительской. -До свидание.

-До свидание, юный Иида. - сказал Всемогущий закрывая дверь в учительскую.

Эксперимент из Германии: №3349Место, где живут истории. Откройте их для себя