ВОСПОМИНАНИЕ (часть5)

96 6 0
                                    

_________________________________________________________________________

-Я плохой? -поджав ноги ближе к себе спросил Томура.

-Возможно. -пожал плечами сказал Кайоши.

-Эй! Я вообще-то ждал от тебя слова поддержки, а ты... -насупился парень и отвернулся от друга.

-Обиделся? -улыбнулся Кайоши.

-Да! -сказал Шигараки.

-Ну и ладно. -дракон встал и, заведя руки за спину, медленно и вольяжно пошел прочь.

-Эй? Ты куда? - Томура посмотрел на друга.

-За мороженым. -отвелит парень.

-А я? - Томура встал на ноги и подбежал к Кайоши.

-А что ты? Ты же обиделся. -улыбнулся парень.

-Да! Но мороженое все равно хочу. -насупился парень.

-Тогда перестань обижаться и я куплю тебе целых два. - сказал дракон и пошел дальше.

-А?! -удивился Томура. -Ладно, подожди! Я больше не обижаюсь. Купи мороженое. -хлопая глазами сказал парень.

-Хорошо. -усмехнулся парень. -А тебя легко переубедить. 

-Что? Нет! -идя около друга сказал Шигараки.

-А вот и да. Я только что обидел тебя, но потом переубедил тебя и заставил поменять свое решение. Хех, это забавно, хоть и быстро. -улыбнулся парень.

-А?! 

(329 лет)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

-Учитель говорит, что я плохо учусь и что мне надо больше стараться. Ты тоже так считаешь? -спросил Шигараки.

-А? - выплыл из своих мыслей Кайоши. -Ну, смотря с какой стороны посмотреть. -парень посмотрел на облока. -Если ты будешь больше стараться - это будет хорошо, но учти, что сколько бы ты не старался Alter Mann(старику) все равно не понравиться. -пожал плечами дракон.

-То есть считаешь что да? - переспросил парень.

-Да. - пожал плечами Кайоши.

-Так и знал, что ты... -начал было возмущаться Томура, но его перебили.

-Плохой друг и даже нормально поддержать не можешь. -закатил глаза дракон. -Я каждый месяц слышу одно и тоже, придумай что-то новое. - сказал парень.

-Что? - удивился Шигараки.

(336 лет)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

-Тебя не когда не интересовало когда у тебя день рождение? - спросил Шигараки.

-Нет. А смысл? -парень оторвался от книги и посмотрел на друга. -В моем возрасте уже поздно задумываться об этом. -пожал плечами Кайоши. -Лучше о себе так беспокойся. -потрепал Томуру по голове сказал дракон.

-Ага. - злодей снова задумался. -А что на счет тех четырех лет после рождения. Ты тоже от туда нечего не помнишь? - спросил парень. Дракон помотал головой в знак отказа. -Жалко. Я хотел бы хоть раз отпраздновать твой день рождения. -грустно улыбнулся парень.

-Ну... Припозднился. Был бы ты на триста лет постарше. -оба усмехнулись. -Не переживай, если захочешь, то мы можем праздновать день нашей первой встречи. -улыбнулся Кайоши.

-Ты помнишь когда это было? -удивился Шигараки.

-Ага. 11.04. через неделю после твоего рождения. -улыбнулся дракон.

(340 лет)

_________________________________________________________________________

Эксперимент из Германии: №3349Место, где живут истории. Откройте их для себя