_________________________________________________________________________
-Ну что? Я снова выпускаю тебя на охоту! После такого тяжелого ранения он точно проиграет тебе. Не смей подвести меня! - сказал Все За Одного, после чего нажал на кнопу на пульте управления и открыл крышку у большой емкости. Как только парень в колбе превратился в большого дракона на крыше лаборатории открылся люк куда и вылетел большой дракон.
(301лет)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-"Как же меня бесит этот старпер. Чтоб он издох в канаве." - крутилось в голове у парня-дракона пока он летел над лесом в поисках Всемогущего.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Большой дракон кометой упал на голову Героя №1. Как только пыль развеялась Всемогущий увидел перед собой гигантского дракона.
-Что? - только и смог промолвить мужчина.
Дракон схватил его за шкирку и взлете.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Облака. Небо. Солнце. Всемогущий уже был на руках человека-ящера.
-Я послан убить тебя. - наконец-то Всемогущий услышал хриплый голос неизвестного ему существа. Ящер приземлился на гору. -Я знаком с каждым из владельцев Один За Всех. Ты можешь в это не верить, но это так. Я не готов прикончить тебя. но я могу сделать это. И если ты повалишь меня на спину, то я улечу и не трону тебя до передачи причуды снова, а если нет, то.... Последствия будут не очень хорошими.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-Опять победил я. И что же нам делать? - прохрипел ящер все сильнее прижимая Всемогущего к земле. -Может я просто вспарю тебе живот и оставлю здесь? Может скинуть тебя со сколы? Может утопить? Может....
-Остановись, Кайоши. Если я тебя с ним не познакомила этот не значит, что он слаб. Ты не можешь его убить.
-Ну... Вообще-то я его почти убил. Он достаточно слаб. Ему не хватает опыта. - Ящер поднял Всемогущего и посмотрел на женщину, с которой был давно знаком. -Ты точно выбрала того наследника, Нана?
-Я уверена в своем выборе.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-Кто это? - влез в разговор Тошинори.
-Тоша, не мешай взрослым разговаривать. - сказал ящер и продолжил диалог с Наной.
-Откуда ты знаешь мое имя, и почему ты так мило разговариваешь с Наной.
-Дорогуша, тут нечего сложного. Я тебе уже все рассказал, ты не поверил. Это твои проблемы. Так почему ты не познакомила и даже не рассказала о нем? - обратился ящер к Нане.
-Ну..... Э.....
-Ты считаешь его слабым и не готовым к знакомству со мной. Понятно. Эх, лады. Тоша, пока. Еще встретимся. - сказал ящер и улетел.
-Так кто это?! - снова вспылил Тошинори Яги.
-Это.... Кайоши, мой старый друг и хранитель тайны Один За Всех. Он был знаком ещ с самым первым владельцем нашей причуды... Но.... В какой-то момент его забрал Все За Одного, ради своих целей.... Теперь он должен служить ему... - Нана посмотрела в след улетающему дракону. -Не переживай, я уверена, он скоро освободится и вы снова встретитесь. - женщина положила руку на плечо ученику. -Пошли. -героиня развернулась и медленно начала спускаться со склона.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-Оу, ты прилетел. Ну, что ты там натворил? - спросил Все За Одного. -Убил Всемогущего?
-К нему на помощь пришли другие герои. Я не смог убить их всех. Они свя.... - парень получил сильную пощёчину
-Ты должен был убить их всех! И без разнице кто и что тебе делал! Бездарность!
Под ногами человека-ящера открылся люк, а в следующее мгновение он оказался в своей колбе. Все За Одного подошел к пульту управления и нажал на черную, маленькую кнопку, после чего ушел из лаборатории. В колбе началось бурление. Вода набирала температуру. Все теплее, теплее, теплее... Парень приобрел форму дракона, что бы хоть как-то помочь себе и не получить ожоги. Из колбы шел пар. Горячий пар. Дракону не кто не мог помочь, только он сам.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В, уже чуть остывшей, воде плавал человек без сознания. На не которых частях его тела можно было увидеть ожоги, раны, шрамы, синяки, ссадины, и много подобных травм. Вода в колбе еще была горячая, от нее все еще шел пар, но эксперименту было все равно. Он уже смирился с этим.
_________________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент из Германии: №3349
FantasíaСемья из Германии была достаточно дружной и веселой до того момента, пока отец не узнал, что у его сына безпричудность. Активна ища выходы из этой ситуации он нашел объявление, в котором было написано про лагерь "Надежда" для безпречудных. Отец тогд...