Реакция(часть1)

5.5K 142 245
                                    

Реакция на Т/и.
_ Или же по-другому: "Первое впечатление о Т/и"

!!!Т/и женского рода!!!
*От лица И/п*

Приятного прочтения♡

《Начальные бойцы》

▪︎Шелли: Т/и крутая девочка! С ней весело сражаться!

《Редкие》

•Нита: Рааар!!! Т/И ПОДРУГА НИТЫЫ!

▪︎Кольт: Главное, что она говорит мне комплименты, я это просто обожаю.

•Булл: Она ни разу ко мне не подошла, видимо ей страшно.

▪︎Брок: Знаю такую! Она круто играет на приставке, 3 раза подряд меня выиграла, представляете?

•Эль Примо: Т/и так сильно хотела увидеть моё лицо, что даже умоляла меня снять маску, ха-ха-ха!

▪︎Барли: Мисс Т/и пару раз приходила в бар. Хорошо, что в своём юном возрасте она пила только сок и газировку, а не спиртные напитки.

Поко: Я научил Т/и парочке аккордов. Она сказала, что обязательно купит гитару в сувенирном магазине.

▪︎Роза: Т/и помогала мне выращивать новое растение для моей цветочной выставки, она настоящий ботаник!

《Сверхредкие》

•Джесси: Скраппи понравилась Т/и, значит и мне тоже. И даже по моему мнению она хорошая подруга!

▪︎Динамайк: Я её видал пару раз возле шахты, но был занят работой, поэтому даже не поздоровался.

Тик: *Звуки восторга и симпатии*

▪︎8-бит: Она пыталась играть на мне в роблокс...

•Рико: Когда я с Пайпер гулял в парке, Т/и подошла к нам и сделала пару фото на профессиональный фотоаппарат. Я повесил эти фотографии у себя в комнате.

▪︎Дэррил: Я предлагал ей ром, чтобы она чувствовала себя настоящим пиратом! Жаль, что она отказалась.

•Пенни: Пару раз она была у штурвала нашего корабля, мы чуть не разбились о рифы... Но было весело!!!

▪︎Карл: По моим предварительным данным, Т/и посчитала меня занудой. (Карл всё время говорил только о камнях, даже не давая тебе представится)

☆Brawl Stars☆Место, где живут истории. Откройте их для себя