Реакция(часть 42)

1.5K 53 108
                                    

Реакция на то, что бравлеры заметили Т/и всю в синяках и крови.

☆Предыстория: Классика жанра. Т/и беззаботно шла по тёмному переулку вечером, радуясь сегодняшнему дню. "Насколько же он был хорош!", - пробегало у неё в мыслях. Но краем глаза она увидела за поворотом неизвестный силуэт. Кто бы это мог быть? Т/и не предала этому особого значения и поспешила прямо туда, в надежде, что это будет её старый знакомый. Но это человек оказался совсем не известен девушке. Она старалась как можно скорее уйти от нежеланной встречи, но, увы не успела. Незнакомцу что-то не понравилось в Т/и и он решил её проучить. Человек был явно не в трезвом состоянии, это и спровоцировало его на ужасный поступок, а точнее избиение Т/ишки. Бедная девушка даже не понимала, что произошло и что она сделала не так, но это уже было не важно. Ты подошла к случайному прохожему и рассказала ему обо всём. А этим прохожим оказался/оказалась И/п.

Повреждения: Синяки на щеке, плечах, спине. Порванные штаны на икре, а за ними три царапины. Боль в рёбрах. Стёсанный локоть.

《Начальные бойцы》

≡Шелли≡
- Что-что?... Т/и, кто это сделал?! Ты что-нибудь запомнила в его внешности?

《Редкие》

Нита
- Брюс отомстит за тебя, обещаю!

Кольт
- Т/и, нужно было сразу бежать от него со всех ног! Хотя... Кто же знал... Извини...

Булл
Булл внимательно выслушал тебя и дал слово, что найдёт этого негодяя не смотря ни на что.

Брок
- ЧЕГО? Да как у него рука вообще на тебя поднялась!
Брок ещё долго подбирал слова для того, чтобы обозвать этого человека, что даже забыл про твои ранения.

Эль Примо
- Ох, Т/и! Срочно идём к Поко, потом разберёмся с ним!

Барли
Чаще всего Барли находится в своём баре, поэтому ты пошла именно туда. Бармен был удивлён твоим состоянием и вручил тебе перекись водорода для обработки ран.

☆Brawl Stars☆Место, где живут истории. Откройте их для себя