Мои хэдканоны

1.4K 56 66
                                    

Предупреждение!
Данные теории совсем не являются официальными. Всю информацию я выдумала сама, опираясь на характер персонажей и др.
(Некоторые идеи хэдов брала из тик тока, не удивляйтесь, если где-то уже видели похожее.)

Надеюсь я не задолбала вас со своими совершенно спонтанными новыми рубриками...

Приятного прочтения!

〣Шелли:
○ Когда в Старр парке появляются новые бойцы, Шелли проводит им экскурсии по локациям и знакомит со всеми персонажами лично.
○ Любит котиков.
○ Под пластырем прячет маленький шрам, который ей не нравится.

〣Нита:
○ Крадёт чупики Леона, а после съедает их и грызёт палочку.
○ Любит своего домашнего медведя - Брюса.
○ Если Нита даёт Брюсу самодельную игрушку, которую сделала недавно, он съедает её за минуту.
○ Однажды Ните подарили расчёску, а на следующий день Брюс её сгрыз.
○ Не умеет выговаривать сложные или длинные слова.
○ Часто пробует незнакомые вещи на вкус, хотя Бо учил её этого не делать и спрашивать обо всём у него.

〣Кольт:
○ Обожает внимание.
○ Кольт постоянно подкатывает к Шелли, зная, что это её жутко раздражает.
○ Очень самовлюблённый.
○ Шелли никогда не доверяет Кольту опасные миссии, так как он может с лёгкостью их провалить.
○ Поёт в душе.

〣Булл:
○ Умеет и любит готовить.
○ Никто не спорит с ним.
○ Всегда по утрам пьёт кофе, хотя Ворон говорит ему что надо завязывать с этим.

〣Брок:
○ Любит играть в волейбол, но его очень тяжело вытащить на улицу и поэтому он играет только в приставку у себя дома.
○ Дружит с Макс и также любит играть с ней в приставку, но Макс больше предпочитает живые игры.
○ Лунатик.
○ Постоянно теряет свои носки.
○ Вообще интроверт, но с лучшими друзьями он умеет по-настоящему оторваться.

〣Эль Примо:
○ Умеет готовить тако.
Эль Примо с Амбер любят посещать концерты Поко. Обычно именно они составляют целевую часть посетителей представления.
○ Эль Примо, Амбер и Поко - лучшие друзья, именно они доказывают другим, что дружба втроём существует.

〣Барли:
Хорошо общается с Поко, так как он посещает его бар и играет там на гитаре, привлекая внимание посетителей и заставляя их ещё ненадолго задержаться в заведении.
○ Барли отлично играет в карты, потому что раньше работал официантом в казино, а опыт бармена он брал с человека, работающего там.
○ Очень чистоплотный.
○ Его практически невозможно разозлить, но если у вас это получилось, лучше бежать и прятаться.

☆Brawl Stars☆Место, где живут истории. Откройте их для себя