Реакция(часть 25)

1.7K 48 149
                                    

Реакция на то, что у Т/и низкая самооценка, хотя она очень красивая.

Простите за то, что так долго писала эту часть, школа :(

《Начальные бойцы》

}Шелли{
- Т/иша, это правда?( Не думай о себе так, ты очень красивая, а тем более добрая!

《Редкие》

}Нита{
Она обсмотрела тебя и понюхала.
- Ты нравишься Ните, Т/и хорошая и вкусная!
Ты смутилась от того, что Нита назвала тебя вкусной, но тем же временем тебе понравилась её поддержка.

}Кольт{
- Хм, не знаю как можно не любить себя. Верно, красавчик Кольт?
Кольт всё время смотрел в зеркало и почти не обратил внимания на твою проблему.

}Булл{
Булл мрачно взглянул на тебя.
- Ты красивая.
Ты офигела от такого, так как Булл раньше недооценивал тебя и не делал комплиментов.

}Брок{
- Оу, Т/и не расстраивайся! Красота не главное, главное, это стремиться к своей мечте и не отступать, вот у тебя есть мечта? Например, я хочу стать профессиональным баскетболистом.
Слова Брока заставили тебя задуматься, ты и в правду стала меньше думать о внешнем виде и стала уделять больше внимания своей мечте.

}Эль Примо{
Эль Примо хотел поддержать тебя, но совсем не знал как.
- Ну... Я тоже не слишком красив... Зато у меня есть прекрасные друзья, и у тебя тоже, зачем тогда печалиться?

}Барли{
- Понимаю вас. У всех разные проблемы, но чаще всего людям не нравится своя внешность. Но по моему роботизированному мнению, вы довольно красивы.

}Поко{
- Я не знаю чем тебе помочь, но может моя новая песня поднимет тебе настроение?

}Роза{
- Цветочек мой, не надо так недооценивать себя!

《Сверхредкие》

}Джесси{
Джесси грустно посмотрела на тебя и ничего не сказала.

}Динамайк{
- Хахах, думаешь, из-за этого нужно расстраиваться? Я тоже уж не молод, но о своём виде даже не беспокоюсь.

☆Brawl Stars☆Место, где живут истории. Откройте их для себя