Реакция на то, что Т/и настоящая копия Ху Тао.
Люди, молю, подкиньте идей! Ибо вдохновение у меня не бесконечное...
☆Предыстория: Т/и очень понравился персонаж из другой игры и она решила сделать на него косплей, а также изменить свой характер и посмотреть реакции наших героев на это.
\/ Для тех, кто не знает \/
Ху Тао - персонаж из игры Genshin Impact
> Деятельность - Является хозяйкой ритуального бюро «Ваншэн». Она унаследовала этот бизнес в достаточно юном возрасте.
> Внешность - Невысокая девушка с бледной кожей и длинными каштановыми волосами, плавно переходящими в алый цвет и собранными в два низких хвоста. Ярко красного цвета глаза имеют зрачки в виде цветов. Девушка носит чёрный жакет, застёгнутый на все пуговицы, подол разделён на две части и украшен золотыми узорами. Под жакетом - красная рубашка, воротник которой выглядывает наружу. Также Ху Тао носит шорты, прошитые золотом, на ногах - белые носки с красной полоской и цветочным узором, а также туфли на низком каблуке.
> Характер - Противоречивая и местами заносчивая хозяйка ритуального бюро. Её маркетинговая компания многим покажется странной, но несмотря на ее эксцентризм этот персонаж многое знает о мире духов.Надеюсь, тут всё понятно. Поехали!
《Начальные бойцы》
♧Шелли♧
- Т/и! Здорово сменила имидж!《Редкие》
♧Нита♧
- Ррр >:(
Нита не узнала в тебе Т/и.♧Кольт♧
- Вау какая красивая! Почему ты раньше не была такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Brawl Stars☆
Random▪︎Начало: 27 февраля 2023▪︎ ◇Реакции и прочее◇ 《Все персонажи》 !Заказы принимаю! ☆Т/и женского рода☆