Реакция на то, что у Т/и появились кошачьи ушки и хвост.
☆Предыстория: Не обращайте внимания, Т/и просто захотела стать кошкой и поэтому одела на себя ободок с ушками и прикрепила хвост.
《Начальные бойцы》
'Шелли'
- Эмм... Ладно?..《Редкие》
'Нита'
- А почему не медведь? Они тоже милые -_-'Кольт'
- Пхах, Т/и, это ещё что?'Булл'
Булл любит кошек, поэтому ему даже понравилось.'Брок'
- Это типо эти... Фурри? Не знаю, не смотрел'Эль Примо'
Эль Примо резко вспомнил про свой скин "Эль Тигро" и на следующий день он тоже был на твоей волне.'Барли'
- Т/и, я заметил некие изменения в твоей внешности. Предполагаю, вам очень нравятся кошки?'Поко'
- Тебе идёт, очень мило!'Роза'
Роза прикрепила на твоё кошачье ухо заколку с цветочком. Зачем? Понятия не имею.《Сверхредкие》
'Джесси'
- Ты и правда похожа на кошечку^^'Динамайк'
Динамайк также неравнодушен к котам, ему понравился твой образ.'Тик'
Тик тоже хотел бы стать котёнком.'8-бит'
8-бит включил старую пикслельную игру с котами, надеясь, что тебе понравится.'Рико'
Рико не хотел казаться эгоистом, поэтому просто показал палец вверх и ушёл, возможно, у него были какие-то дела.'Дэррил'
- Т/и, будешь рыбу? Коты её любят, а особенно сырую)'Пенни'
- Э... Всё нормально?'Карл'
Карл не стал обращать на это внимания, он уже давно понял, что с тобой что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Brawl Stars☆
Random▪︎Начало: 27 февраля 2023▪︎ ◇Реакции и прочее◇ 《Все персонажи》 !Заказы принимаю! ☆Т/и женского рода☆