Реакция Т/и на бравлеров.
(Как 1 часть, но наоборот, от лица Т/и)《Начальные бойцы》
{}Шелли: Добродушная, справедливая девушка, как только я пришла в Старр парк, она встретила меня и провела подробную экскурсию.
《Редкие》
{}Нита: Забавная девочка, любит своего брата и медведя. Нужно понять её интересы и тогда вы станете лучшими друзьями.
{}Кольт: Для него главное, что ты ценишь его красоту, ну а так он очень даже неплохой собеседник.
{}Булл: Крупный и сильный, возможно на первый взгляд он кажется страшным, но нужно найти правильный подход, и тогда он будет хорошо к тебе относиться.
{}Брок: Парень шарит за все новые мемы, слэнги и вообщем ведёт себя как подросток.
{}Эль Примо: Мужчина отличного телосложения, скрывающий своё лицо под маской. Характер дружелюбный, общительный, слегка стеснительный.
{}Барли: Робот-бармен всегда знает за каким напитком ты приходишь в бар.
{}Поко: Гитарист, знает много разных мелодий, аккордов. Странно, что он скелет...
{}Роза: По её виду и не скажешь, что она занимается боксом, Роза хороший друг, может справиться с любой проблемой!
《Сверхредкие》
{}Джесси: Изобретательная девочка, как Пэм и Нани. Любит своего робота-турель Скраппи.
{}Динамайк: Ну что сказать, шахтёр как шахтёр, не очень любит свою работу.
{}Тик: Милый робот, конечно, у него не очень понятная речь, но с ним можно поболтать на разные темы и он не будет тебя осуждать.
{}8-бит: Странно, что его сделали под корпус игрового автомата, он мог быть кем угодно, у него всегда есть темы для разговора, но всё же, чаще всего он говорит только фразы из всяких игр.
{}Рико: У Рико нету ни одного секрета! А если и есть, он всё рассказал мне...
{}Дэррил: Типичный пират, всегда предлагает ром и рыбу. Может у них на корабле больше ничего нету?
{}Пенни: У Пенни странный характер, она может быть как злобной пираткой, так и просто забавной девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Brawl Stars☆
Random▪︎Начало: 27 февраля 2023▪︎ ◇Реакции и прочее◇ 《Все персонажи》 !Заказы принимаю! ☆Т/и женского рода☆