Реакция(часть 22)

1.7K 42 47
                                    

Реакция бравлеров на то, что Т/и пропала без вести.
Допустим, Т/и пропала на 4 дня

《Начальные бойцы》

♤Шелли♤
Шелли очень беспокоится за тебя, но поиски не затянутся надолго если за дело возьмётся она.

《Редкие》

♤Нита♤
Нита соскучилась по тебе и хочет снова играть с тобой как раньше.

♤Кольт♤
Как только Кольт узнал о твоей пропаже, он сразу же организовал поиски, так как он шериф.

♤Булл♤
Булл не сразу заметил твоё исчезновение, да и когда узнал об этом, ему было всё равно.

♤Брок♤
Броку грустно без тебя, ты отлично играешь в приставку, а у него нету другого напарника для игры, кроме тебя.

♤Эль Примо♤
Он не может поверить в то, что ты могла исчезнуть без какой-либо причины.

♤Барли♤
Ты часто заходила к нему в бар, поэтому Барли настолько же скучает по тебе, как и другие.

♤Поко♤
Поко решил посвятить тебе песню, но осознавая то, что тебя нету рядом, вдохновения совсем не было.

♤Роза♤
Она до сих пор не может простить тебя за то, что ты разбила горшок с её любимым цветком в прошлый раз, но тем же временем она не может принять тот факт, что тебя больше нет по близости.

《Сверхредкие》

♤Джесси♤
Ты иногда пугала Джесси своим поведением, но она по-прежнему любит тебя как старшую сестру.

♤Динамайк♤
Динамайку стало интересно, куда ты могла подеваться в таком маленьком городке.

♤Тик♤
Ты очень нравилась Тику, когда ты снова прибудешь на пиратский корабль, он будет очень рад тебя увидеть вновь.

♤8-бит♤
Так-то ему пофиг. Железно пофиг.
Он помнит, как ты пыталась скачать на нём роблокс...

♤Рико♤
Хоть у него и нету эмоций, так как он робот, Рико все равно чувствует какую-то пустоту вокруг, будто чего-то не хватает.

☆Brawl Stars☆Место, где живут истории. Откройте их для себя