Часть 2.1 Украдиное детство

41 7 4
                                    

×.× - мысли
(1)- от автора (Канику)
¹- словарь. (Находится в конце части)
*.* - от автора ( меня )

Приятного чтения)
-----------------------------------------------------------
Pof Канику
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Я помню это словно это была вчера… Когда у меня отняли самое дорогое… Семью… Детства.

Это был под конец осени, где-то в ноябре после моего дня рождения. Школьный день прошел не очень хорошо ну или как обычно. Снова много уроков. Все как обычно называли меня демоном или искажали мое имя, или говорили другими оскорблениями. Я задавая это вопросы самой себе уже сотый раз «Почему? Что я сделала?» .

После очередного удара я не сдержала эмоции, по моим щекам потекли слёзы я закричала от боли в теле. Потом меня сильно ударили по лицу. После этого школьники скрылись ,как трусы когда услышали звуки приближающегося учителя. Я же побежала в противоположную сторону и забежала в библиотеку вся в слезах,  зайдя в самое темное и холодное место в библиотеке. Выравнивая дыхание и успокаивая себя в том что тут, они меня не тронут.

После уроков я все же решилась пожаловаться на до что старшеклассники обижают маленьких и выражаются нецензурными словами, и так далее. Вот я и пошла. Но потом я шла домой и за мной шли те самые старшеклассники. Они ускорили шаги походу они меня заметили так как я шла спокойным шагом. Я почувствовала чужое присутствие и немного повернув голову увидела как они на меня смотрели. По телу прошлись мурашки, и я ускорилась каждую минуту или каждую секунду, я не помню... Когда я уже бежала они тоже бежали за мной. Они загнали меня в угол и начали издеваться и сказали что лучше мне домой не возвращаться и ушли. Я вернулась домой с синяками и ранами, тело полностью болело.

Родителей как всегда не была дома. Я сделала уроки и легла на маленькую кровать уткнулась в подушка начала плакать.

- Что я таково сделала ?! Почему папа уволился с той работай? Почему мы уехали из родного дома?... Я так хочу домой… к своим друзьям… к прошлому…

Я рыдала и почувствовав что на меня смотрят приподняла голову. Рядом со мной сидела кошка по имени Муся. Она единственная кто меня понимает после смерти бабушки по отцовской стороне, я погладила кошку по пушистой шерсти. Белая с рыжими и черными пятнами по телу, взрослая кошка. Зелёные глаза, пушистая и густая шерсть.  Муся любила меня как свою младшую сестру или как родную дочь, внучку?

Каникины рассказы Книга Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя