***
Черно белая душа, черно белая страна
Все вокруг меня люди.
Я один монстр в мире.
Я опасна для других
Я не могу говорить
Я боюсь вас люди не походите!
Оставьте меня в покои вечные
А лучше убейте без боли...
Я немного устала я не долго продержусь. В 16 лети топор пронзит голову мою. Череп соломон больно... БОЛЬНО ОСТАНОВИТЕ ЭТО ПРАШУ . Теплая кровь течет по лицу моему. Я не вижу небо, во вокруг чёрно. Кровь уже каплет напал. Слёзы мои те сех поры ещё идут и плачет маньяк с топор.
-Прости меня прости !
- Прости меня девочка! Я не хотел! Честное слова ! Меня словно применили !
Черно белая душа, черно белая страна,
Где я стала вам врагом?
Не понимаю я одно.
За что вы так со мной?
Я не желала вам вреда!
Почему люди так десятки и опасны? Почему даже люди боятся других! Такие же как они ...
Я погибла от человека... И он оплакивал труп. Ну я уже в другом мире. Где нет боли и страданий. Там где прекрасные сны и кошмары .
Моя черно белая душа
Моя черно белая страна.-----------------------------------------------------------
"Почему?"
Почему так больно в груди?
Почему я хочу просто воткнуть в себя нож и погибнуть?
Почему у меня что у меня не кого нет друзей?
Почему мне больно дышать или пить воду ? Почему болит голова? Почему вокруг так темно и холодно?Я боюсь.... Я не могу... Душа раскладками насыпана развела и стала черно белая... Только мир снов и кошмаров спасает мне? Наполняет жизнь хоть чуть-чуть красками? Нет. Это всего лишь иллюзия как и любовь, дружба. Я не ненавижу людей. Я их боюсь... Мне больно бросать вас с одной стороны а сдругой стороны мне больно дышать словно цепные как ночь цветы растут сквозь меня. Я становлюсь слепо? Я не вижу друзей а не вижу людей, который рады видеть меня. Лишь темные силуэты смеются над до мной. Что цветами проросла как сорняк. Что я человек. Что я не кому такая в мире не нужна. Что мне нужно измениться на столь . Чтобы меня не узнали. Почему я не могу надеть ту маску? Которая закроет мое лицо? Которая поможет мне слиться с окружающими миром? Поможет чувствовать счастье? Почему мне так больно после этого счастья? Словно белые розы своими шипами пронзают мою кожу? Почему так больно?
Почему не охота мне жить?
Почему? Почему?...
Задаются вопросом вновь и вновь... Так охотно умереть... Но не охота бросать... Но кого же я брошу?
Только
родителей? Друзей в реале у меня нет. А кто будет показывать по телеку что умер какой там существо лет 12 ? Верно не кто. Значит не кто не узнает о смерти...-----------------------------------------------------------
Наши котята.
Они не успели открыть глаза...
Маленькие, пушистые.
И такие милые хоть и громкие.
Я никогда не забуду тех пяти дней когда просыпалась по ночам от писка новорожденного малыша.
Мать ходила туда сюда не отходя от своих детей, умывая их и кормя своею грудью и нежно напивая колыбельную чтобы они уснули...Что страшнее?
Потерять ребенка или родителя?
Остаться одному в семье...
Мы не могли их оставить...
Мы не могли найти заботы чужой для них...
Пришлось пятидневных, слепых котят утопить.
Мать беспокойно орёт:
"Где мои детки? Где мои любимые?"
Но ответа не слышно.
Слепые не видели смерть,
Но она нежно уводила их в мир чудес и мечт,
Там они вырастут,
Там они и найдут своё счастье.
Любим и помним,
Наши котята...
Беляшь,
Пищунчик,
Чернушка
И Мирнушка.
"Земля вам пухом, дети мои.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникины рассказы Книга Первая
Novela Juvenilописание сожгли :_ не сиди смотри а иди читай!