3.11 Что это было? ( часть 9)

4 2 0
                                    

×.× - мысли
(1)- от автора (Канику)
¹- словарь. (Находится в конце части)
"." - от автора ( меня )

Приятного чтения)
-----------------------------------------------------------

Кто поднял меня на руки. Потом я почувствовала что на мне была чья-та куртка.... Это были мои друзья которые спасли меня от человека с топором?
Куртка пахла кровью но я не как не могла двигаться и т.д. я уже даже голоса не разбирала. Я уснула или я не помню что было....

-----------------------------------------------------------

Я проснулась наверное где-то ночью, было темно.... На мне была крутка но уже другая она не пахла кровью и сырым мясом.... Я ощупала на чем я лежу , это был матрас пол по ощущениям был деревянный.

Я аккуратненько встала, мои руки держали куртку к себе сильнее чтобы не терять тепло. И тут открылась дверь с тихим скрипом. я прижалась к стене , хотелось в этот момент стать стеной или же кирпичом.

В комнату зашёл.... Скелет?
Да это был скелет! Но ауру я не узнала, из-за этого боялась. скелет без куртки, в темноте светились два глаза один белый другой красный. Черная футболка, черный шорты с белыми крестами по полам. Это Кросс!

Свет включился, я зажмурила глаза и сильнее прижалась к стене.

-Ты уже проснулась? Хей... Канику все хорошо, это я Кросс.

С

келет подошёл ко мне и начал успокаивать. Я обняла Кросса как можно сильнее, не хотелось отпускать мне было страшно... Я думала что уже не увижу свою семью... Слава звёздам... Я снова дома...

Мы так обнимались минут 5 может больше или меньше...в дверь постучались я слегка вздрогнула. Мы с Кроссом смотрим на дверь, не зная что делать. Я решила заговорить первой.

-Кто там?


Мой голос был тихим и слегка дрожал. Я отстранилась от объятий с Кросса и хотела подойти к двери, но дверь открылась и в комнату заглянул Киллер. Кросс притянул меня к себе. Он все же немного не доверял Киллеру. Кросс хотел что-то спросить как его сразу перебил Киллер.

-я пришел проверить малую... но оказывается это сделали раньше меня, хех...Нам нужно сообщить об этом Боссу. Что с мелкой все нормально, а то он уже из кабинета своего не выходит... Интересно из-за чего это?)

Каникины рассказы Книга Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя